Итоги летнего сезона на ЛБЖД.

Здравствуйте друзья!

Сегодня хотелось бы подвести итоги работы ЛБЖД в сезоне 2023 года. Итак, начну свой рассказ. Весна этого года выдалась дождливой и холодной, что наложило отпечатки и на работу Лево-Бережной ЖД.

Я уже ранее, в предыдущих выпусках, на блоге «Стальная Колея», рассказывал о причудах погоды. А также о том, что часть дачного участка, весной, оказалась затопленной. Из-за постоянных дождей часть пути, так же ушла под воду.

Весной, движение по дороге, хоть и не прекращалось, но было ограничено. Об этом на блоге «Стальная колея» вышел данный пост.

Произошла смена лидера в грузоперевозках. Вместо поливной и дождевой воды, на первое место вышел битый кирпич и строительный камень. Это напрямую было связано с погодой. Так как поливной сезон фактически был остановлен (первый поливальный поезд на ЛБЖД, отправился с опозданием более чем на 2 месяца). А вот строительные грузы (камень, кирпич, щебень), как раз были нужны для устранения последствий затопления.

Две партии битого кирпича и камня, поступили на дорогу, с ВТЖД, в июне и октябре. Необходимо было поднять уровень пола в гараже, примерно на 20-25 см, а также отсыпать отмостку в северной стороне дома. Перевозка осуществлялась в мешках. Для подвоза грузов, в нужный район, был трижды использован боковой накладной съезд с главного пути в сторону. С продлением пути по временным нормам. Это позволило облегчить задачу, по транспортировке важных строительных грузов, обеспечить приоритетный доступ к ЖД инфраструктуре и выполнить задачи, поставленные на сезон.

На фотографиях ниже можно посмотреть весь тех процесс перевозки.

 

 

Другой важной задачей, на этот год, стало начало строительства виноградной эстакады. Для увеличения размеров виноградника и повышения урожайности, было принято решение строить каркас для виноградной лозы, на большой высоте, со строительством пешего доступа к нему.

Здесь подробный рассказ о начале строительства. Добавлю лишь, что по итогам года, длина эстакады составила 6 метров готового полотна. Пеший настил пока не укладывался. Установлено и забетонировано 8 опор (всего сейчас 10 точек. Две точки приходятся на заборную часть). На следующий год запланирована постройка ещё 6 метров эстакады.

Так же в этом году, несмотря на погодные условия, продолжилась реализация проекта по переводу пути на ж/б шпалы. Весной 6 новых шпал уложены в путь, и ещё 6 (осенью) отлиты и отправлены на зимнее хранение. Их укладка запланирована на весну будущего года. А пресс-форма готова к отливке следующей партии.

Продолжается курсирование и местного пассажирского поезда 601/602. Особой популярность он пользуется в холодное время суток ранней весной и поздней осенью. Как сообщает департамент управления движением по ЛБЖД, при составлении нового графика движения поездов на 2024 год, поезд 601/602, продолжит своё курсирвоание и в следующем году.

В ноябре 2023 года, на ЛБЖД, прибыли колёса новой конструкции. С ребордой. Параметры колёс: D по окружности катания 195мм (ср.), D по реборде 230мм. Высота 50мм. Поверхность катания коническая. По результатам измерений и тестов, принято решение о постройке новой тележки, на базе этих колёс. Параметры тележки ещё не определены. О них будет объявлено дополнительно.

Были в 2023 году локальные, менее значимые события на дороге. Так, например, в главном депо «Дачное», временный путь был переложен на постоянный. Выставлен по уровню, закреплён и забетонирован!

Так же обновление пути произошло и на северном вагонном участке. После 10 лет эксплуатации. Назрела необходимость в мелком ремонте бассейна. Осенью прошли небольшие бетонные работы. Дорога так же приняла здесь участие. Ну и традиционный, осенью сбор урожая и его перевозка. Хотя урожай и оказался меньше, чем год назад.

В целом. За сезон, по ЛБЖД перевезено более 10 тонн различных грузов. Закрытие движения, на зиму запланировано на 16 декабря. Открытие движения в 2024 году – 24 февраля. Некоторые планы на следующий сезон: 1. Продолжение строительства виноградной эстакады. 2. Продолжение развития по программе перехода на ж/б шпалы 3. (на зиму) постройка новой тележки и её испытания 4. Завершение работ по поднятию уровня пола в гараже и предотвращения угрозы подтопления от дождей. 5. Возобновления работ по постройке новых светофоров (после нескольких лет застоя)

На этом, Друзья, всё. Задавайте вопросы, делитесь своими мыслями и предложениями. До новых встреч.

2 комментария к “Итоги летнего сезона на ЛБЖД.”

Оставьте комментарий