Стрелочный перевод по шагам. Часть 2

00Доброго здоровья, строители дачжелдоров разных колей!

Сегодня Александр Васильев продолжит рассказ и показ в фотографиях изготовления стрелочного перевода на колею 300мм. Передаю ему слово:

.

Доброго времени Михаил !

Вести с трамвайного завода!))) Продолжаем строительство стрелочного перевода .

.

.

DSCN23

DSCN24

Выставляем второй усовик . Фиксируем струбцинами и варим .

DSCN25

Контр рельс ставим на место и варим.

DSCN26

Все не подвижные части стрелочного перевода на своих местах !

 

4 часть Изготовление остряков .

 

DSCN27

DSCN28

Примеряем и размечаем . При разметке добавляем толщину полосы + 4 мм.

DSCN29

DSCN30

Для удобства параллельного реза, с обоих сторон крепим на прихватки направляющие из полосы.

DSCN31

DSCN32

Режим .

DSCN33

Отрезок полосы зажимаем между рельсом и остряком.

DSCN34

Ставим прихватки . Маркером отмечен лишний металл .

DSCN35

Отрезали лишнее .

DSCN36

DSCN37

Маркером отмечено место где наращиваем сваркой металл .

DSCN38

Готовый остряк

 

Часть 5.  Собираем остряковую рамку.

 

DSCN39
Добавляем к силовой шпальной накладке отрезок полосы. Размечаем центр оси и сверлим отверстие .

DSCN40

В просверленное отверстие ставим болт и с низу варим.Второй отрезок с отверстием (качалка ) одеваем на болт .

DSCN41

Ставим остряк на свае место и фиксируем струбциной .

DSCN42

DSCN43

Выставив детали, смещаем качалку относительно центра как показано на фото поочередно .

DSCN44

Отрезав от качалки лишнее привариваем остряки .

DSCN45

Разметку и монтаж деталей производить по очереди « переводя стрелку» . На стыке не рабочих рельсов должен быть зазор.

DSCN46

Провариваем с обратной стороны и зачищаем .

DSCN47

DSCN48

DSCN49

DSCN50

 

Поводок остряков . Режим, обтачиваем, варим.
Продолжение следует !
С уважением Александр В.

7 комментариев к записи “Стрелочный перевод по шагам. Часть 2”

  • вячеслав:

    Доброе утро Александр Владимирович! Приоритет первопроходца думаю Вы Заслужили по праву. Когда планируете испытание стрелки, катали ли колесную пару. Кстати, каким способом гнете трубу нужного радиуса. С уважением Вячеслав.

    • Александр Владимирович:

      Доброго времени Вячеслав ! Ну я не первопроходец, до меня стрелки делались. Просто надобность в фото пособии давно назревала. Честно говоря, я старался не для себя, а для всех.
      Свободной колесной пары на данный момент под рукой нет. Контроль колеи — постоянно проверял шаблоном. Трамвай и стрелка встретятся ближе к лету.
      Трубы катаю на таком станке : http://www.youtube.com/watch?v=QYujq-0Eujo
      С уважением Александр В.

      • Вячеслав:

        Добрый вечер Александр Владимирович! Тоже подумываю о трубогибе, правда самодельном, промышленный не потяну. Надо попытаться в нашем РМЦ детальки заказать. Фото пособие замечательное, спасибо. Жаль лето еще нескоро. Если не секрет, может быть поделитесь Вашими железнодорожными(тамвайными) планами. С уважением Вячеслав.

        • Александр Владимирович:

          Доброго времени Вячеслав! На своем дачном участке проложить пути нет возможности — весь участок крутой склон. Пока езжу с трамваем кататься к уважаемому Павлу Чилину .
          Честно говоря хотелось бы наладить производство всего ДачЖелДоровского (локомотивы,вагоны,рельсы, стрелки, тупики и комплектующие). Задумок много но бюджет не резиновый. Что бы начать что то новое, надо продать уже сделанное, а оно не кому не нужно. С заказами тоже пусто. Работаю как говорится на склад, что будет дальше жизнь покажет. Сей час скажут — вот он капиталист проклятый . Нет дорогие мои друзья, не ради наживы, а для продвижения ДачЖелДора !!!
          С уважением Александр В.

          • Вячеслав:

            Добрый вечер Александр Владимирович! Капитализм, как форму государтвенного правления принимаю с трудом. А вот заработок получаемый путем продажи результатов своего труда, дело другое. В СССР это считалось нетрудовым доходом, как и собственность на средства пароизводства каралось. Но ведь одно дело владеть заводом, другое станком, разница огромная. В других странах соцлагеря отношение было несколько другое.Чтобы иметь средства для хобби нужны средсва, почему их не получить за счет тогоже хобби. В каждом деле нужен бизнес-план. Мне кажется на первом этапе необходимо реализовывать готовые комплекты для парковых акракционов с дальнейшим развитием, которые ставить на обслуживание фирмой изготовителем. Нужна реклама, любая, не обязательно затратная. В вопросах сертификации не разбирался. В условиях неразвитого интереса потребителя реализовать отдельно рельсы или тамвай сложно, лучше комплектом, возможно с монтажем и обслуживанием и это преобретение думется для состоятельных граждан. С уважением Вячеслав.

  • Дмитрий:

    У меня только один вопрос возник — почему в качестве остряка и деталей крестовины не использовать полосу вместо профильной трубы того же размера? Устраняется необходимость с ввариванием заглушек. Рамные рельсы можно, разумеется, делать из трубы.

  • Александр Владимирович:

    Доброго времени Дмитрий .
    1. В организации где я тружусь, металл закупается со скидкой по безналу в том числе и для трудящихся но на базе сортамент есть не весь. Полосы 40х20 там не водится. Заказывать самому и платить за доставку ( 3000 р ) жаба душит.
    2. В заглушках нет ни чего сложного. На изготовление всего стрелочного перевода потрачено в общей сложности 18 — 20 часов рабочего времени.
    3. Полосу 40х20 пилить продольно «болгаркой» пробовали ? Я думаю что через 20 минут вам это занятие надоест .

    С уважением Александр В.

Оставить комментарий

Карта блога

sad12-09_6

Обсуждения

sad12-09_6

Рубрики
Полезные материалы.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Карта посещаемости
Map
Статистика