Стрелочный перевод по шагам. Часть 2

00Доброго здоровья, строители дачжелдоров разных колей!

Сегодня Александр Васильев продолжит рассказ и показ в фотографиях изготовления стрелочного перевода на колею 300мм. Передаю ему слово:

.

Доброго времени Михаил !

Вести с трамвайного завода!))) Продолжаем строительство стрелочного перевода .

.

.

DSCN23

DSCN24

Выставляем второй усовик . Фиксируем струбцинами и варим .

DSCN25

Контр рельс ставим на место и варим.

DSCN26

Все не подвижные части стрелочного перевода на своих местах !

 

4 часть Изготовление остряков .

 

DSCN27

DSCN28

Примеряем и размечаем . При разметке добавляем толщину полосы + 4 мм.

DSCN29

DSCN30

Для удобства параллельного реза, с обоих сторон крепим на прихватки направляющие из полосы.

DSCN31

DSCN32

Режим .

DSCN33

Отрезок полосы зажимаем между рельсом и остряком.

DSCN34

Ставим прихватки . Маркером отмечен лишний металл .

DSCN35

Отрезали лишнее .

DSCN36

DSCN37

Маркером отмечено место где наращиваем сваркой металл .

DSCN38

Готовый остряк

 

Часть 5.  Собираем остряковую рамку.

 

DSCN39
Добавляем к силовой шпальной накладке отрезок полосы. Размечаем центр оси и сверлим отверстие .

DSCN40

В просверленное отверстие ставим болт и с низу варим.Второй отрезок с отверстием (качалка ) одеваем на болт .

DSCN41

Ставим остряк на свае место и фиксируем струбциной .

DSCN42

DSCN43

Выставив детали, смещаем качалку относительно центра как показано на фото поочередно .

DSCN44

Отрезав от качалки лишнее привариваем остряки .

DSCN45

Разметку и монтаж деталей производить по очереди « переводя стрелку» . На стыке не рабочих рельсов должен быть зазор.

DSCN46

Провариваем с обратной стороны и зачищаем .

DSCN47

DSCN48

DSCN49

DSCN50

 

Поводок остряков . Режим, обтачиваем, варим.
Продолжение следует !
С уважением Александр В.

7 комментариев к “Стрелочный перевод по шагам. Часть 2”

  1. Доброе утро Александр Владимирович! Приоритет первопроходца думаю Вы Заслужили по праву. Когда планируете испытание стрелки, катали ли колесную пару. Кстати, каким способом гнете трубу нужного радиуса. С уважением Вячеслав.

    Ответить
    • Доброго времени Вячеслав ! Ну я не первопроходец, до меня стрелки делались. Просто надобность в фото пособии давно назревала. Честно говоря, я старался не для себя, а для всех.
      Свободной колесной пары на данный момент под рукой нет. Контроль колеи — постоянно проверял шаблоном. Трамвай и стрелка встретятся ближе к лету.
      Трубы катаю на таком станке : http://www.youtube.com/watch?v=QYujq-0Eujo
      С уважением Александр В.

      Ответить
      • Добрый вечер Александр Владимирович! Тоже подумываю о трубогибе, правда самодельном, промышленный не потяну. Надо попытаться в нашем РМЦ детальки заказать. Фото пособие замечательное, спасибо. Жаль лето еще нескоро. Если не секрет, может быть поделитесь Вашими железнодорожными(тамвайными) планами. С уважением Вячеслав.

        Ответить
        • Доброго времени Вячеслав! На своем дачном участке проложить пути нет возможности — весь участок крутой склон. Пока езжу с трамваем кататься к уважаемому Павлу Чилину .
          Честно говоря хотелось бы наладить производство всего ДачЖелДоровского (локомотивы,вагоны,рельсы, стрелки, тупики и комплектующие). Задумок много но бюджет не резиновый. Что бы начать что то новое, надо продать уже сделанное, а оно не кому не нужно. С заказами тоже пусто. Работаю как говорится на склад, что будет дальше жизнь покажет. Сей час скажут — вот он капиталист проклятый . Нет дорогие мои друзья, не ради наживы, а для продвижения ДачЖелДора !!!
          С уважением Александр В.

          Ответить
          • Добрый вечер Александр Владимирович! Капитализм, как форму государтвенного правления принимаю с трудом. А вот заработок получаемый путем продажи результатов своего труда, дело другое. В СССР это считалось нетрудовым доходом, как и собственность на средства пароизводства каралось. Но ведь одно дело владеть заводом, другое станком, разница огромная. В других странах соцлагеря отношение было несколько другое.Чтобы иметь средства для хобби нужны средсва, почему их не получить за счет тогоже хобби. В каждом деле нужен бизнес-план. Мне кажется на первом этапе необходимо реализовывать готовые комплекты для парковых акракционов с дальнейшим развитием, которые ставить на обслуживание фирмой изготовителем. Нужна реклама, любая, не обязательно затратная. В вопросах сертификации не разбирался. В условиях неразвитого интереса потребителя реализовать отдельно рельсы или тамвай сложно, лучше комплектом, возможно с монтажем и обслуживанием и это преобретение думется для состоятельных граждан. С уважением Вячеслав.

            Ответить
  2. У меня только один вопрос возник — почему в качестве остряка и деталей крестовины не использовать полосу вместо профильной трубы того же размера? Устраняется необходимость с ввариванием заглушек. Рамные рельсы можно, разумеется, делать из трубы.

    Ответить
  3. Доброго времени Дмитрий .
    1. В организации где я тружусь, металл закупается со скидкой по безналу в том числе и для трудящихся но на базе сортамент есть не весь. Полосы 40х20 там не водится. Заказывать самому и платить за доставку ( 3000 р ) жаба душит.
    2. В заглушках нет ни чего сложного. На изготовление всего стрелочного перевода потрачено в общей сложности 18 — 20 часов рабочего времени.
    3. Полосу 40х20 пилить продольно «болгаркой» пробовали ? Я думаю что через 20 минут вам это занятие надоест .

    С уважением Александр В.

    Ответить

Оставьте комментарий