Мимо окон идут поезда

06Доброго здоровья, строители дачжелдоров всех колей!

Сегодня продолжение рассказа о дороге Станислава Филина. Точнее это  репортаж телеканала Россия 1 из цикла «Вся Россия».

К сожалению, история весьма печальная. Нет, дорога стоит, локомотив ездит, стрелочный перевод работает, но… какая-то безысходность. Впрочем решать Вам.

Описание к видео:

23-летний житель города Орла Станислав Филин за шесть лет сделал своими руками настоящий электровоз и пустил его по самодельной дороге. В местной прессе статью о талантливом инженере назвали «Путь Филина».

С железной дорогой у Стаса любовь без взаимности. Он окончил техникум по любимой специальности, потом начал было работать помощником машиниста, но попал под сокращение. С тех пор никак не может устроиться. Сотрудники орловской железной дороги считают его талантливым и уникальным специалистом, а соседи называют непутевым и неудачником. Он представитель той части россиян, у кого золотые голова и руки, но пробивных способностей — никаких. Пока не ушел в армию, свободного времени было много, и его он отдавал самодельной дороге и людям, которые охотно катались на его электровозе.

 

 

 

4 комментария к “Мимо окон идут поезда”

  1. Посмотрел сюжет, общее впечатление угнетающее. Характер вроде у молодого человека есть, стержень тоже, еще почти ребенок. Пока первые жизненные неудачи, у кого их не было. Плохо одно, потерял семью и дочь воспитывается без отца.Работа найдется. Любовь к технической части железной дороги и работа разные вещи, как по мне лучше не смешивать, это на мой взгляд ошибка, хотя имелись положительные примеры.Станислав говорит время лечит-залечивает скорее. Отслужит, станет жеще, зачерствеет, будет легче обустроится в этом мире.
    Удачи парню, а железка в душе это навсегда ))))).С уважением Вячеслав.

    Ответить
    • Я когда первый раз увидел ролик в сети, подумал — ну вот и продолжение развития дороги. А посмотрев как-то тоже взгрустнул.
      Жаль, что такие парни вот так и остаются местными кулибиными. И хорошо ещё, что стержень этой дороги не дает ему пойти по другой дороге, которой идет большинство в нашей современной глубинке — от ларька к ларьку.

      Ответить

Оставьте комментарий