Новости ДачМетроСтроя.

Военно-Ташкентская железная дорога (ВТЖД), Ростов-на-Дону. Автор проекта – Сергей.

Здравствуйте товарищи!

Настал момент рассказать, что нового происходит на одной из самых продолжительных строек дачных железных дорог. А именно новости ДачМетроСтроя. Последний раз я рассказывал о том, как идет строительство и что сделано, наверное, около года тому назад (или даже больше). А вот сегодня необходимо подытожить накопленный материал, рассказать, что делается сейчас и каковы перспективы.

Итак, осень прошлого года показала один из основных упущенных мной моментов при проектировании и постройки всего сооружения. По тоннелям метро, оказывается, очень хорошо перемещается холодный воздух )) А зима есть зима, хоть и не север, но всё равно. Минусовые температуры бывают и часто. В общем, пришлось мне все работы на прошлую зиму останавливать, ставить гермозатвор и всю линию консервировать до лучших дней. Весной, когда погода уже позволяла вести строительство, был закончен 4 пусковой участок. А именно забетонирована опорная стена высотой 2.65м и длиной почти 5 метров. Что позволило создать будущий каркас станции номер №2.

Летом, в очередной раз дали о себе знать старые коммуникации.. В предыдущих главах я уже рассказывал о том, как из за гнилых труб, дважды заливался тоннель. А летом настала очередь экстренным работам по замене коллектора. И хотя серьёзных проблем не возникло, тем не менее, когда меняли трубы, в одном месте, слегка повредили обшивку тоннеля. Что привело к небольшой трещине, через которую на путь стал просыпаться грунт.

И уже октябрь этого года. Во время планового обхода, на втором пусковом участке (там где осталась старая кладка около 2 метров), было обнаружено крайне не удовлетворительное состояние старой кирпичной кладки. Которая держалась буквально на последних долях миллиметра! Было решено сделать плановое обрушение, что бы не доводить дело до не приятной ситуации. Теперь начнем осматривать фото. Первая фотография

Здесь хорошо видно, что из себя представляла линия перед расконсервацией.

Далее

Вот результат планового обрушения. Кирпичная кладка завалилась очень легко. А там дальше, на фото, видна уже нормальная железобетонная стена. Которой никакие обрушения не страшны.

Идём дальше

Здесь нормальный железобетонный тоннель. Никаких проблем, трещин или обвалов нет.

Движение довольно быстро было восстановлено. По действующему участку начался вывоз мусора, битого кирпича, глины и пр.

Ну и наконец конечная на сегодня, точка маршрута. Стрелочный пост№2

Именно здесь, на стрелочном посту №2 начинается врезка первой подземной стрелки. Да, именно так. Под землей, до недавнего времени, не было стрелочных переводов. И вот первая стрелка. Очень сложные условия. Стесненная обстановка. Ну и самое главное эта стрелка будет сразу на 2 колеи (совмещенный трехниточный путь) на 400 и 500 мм. Сразу скажу, что опыта подобных стрелочных переводов, у меня еще нет, поэтому всё будет в первый раз! )))

На данный момент (момент написания) данной статьи, пока работы еще не завершены. Полностью стрелку планируется завершить лишь в начале 18 года. Хотя движение по колее 400 мм, планируется открыть (временное) уже в ближайшее время.

Однако не только подземными работами кипит жизнь в ДачМетроСтрое. Кое что делается и на верху. Так, например, готовится партия шпал.

Поскольку бюджет этого года уже сверстан и сильно ограничен. Шпала, делается из б/у, но не гнилых досок. Перед работой доски хорошо высохли и сразу же после распиловки идет пропитки

Так же нельзя ни сказать и о цементе. Ведь без него строительство ДачМетроСтроя невозможно. Ведь для тоннелей нужно очень много бетона. На приведенных ниже фото виден процесс перевозки мешков с цементом.

Цемент привезен со строительной базы ГАЗелью, а дальше происходит перегрузка на платформы. И уже по ВТЖД мешки поступают к месту бетонных работ.

И в заключении фото самого важного компонента Метростроевца. Это конечно же каска! Без неё под землю НЕЛЬЗЯ!  Ведь техника безопасности самое главное, с чего надо начинать строительные работы!

На этом пока всё! Задавайте вопросы! Всего доброго!

 

5 комментариев к записи “Новости ДачМетроСтроя.”

  • Михайло Орехов:

    Доброго здоровья, Сергей!

    Вот смотрел я на фотографии, смотрел… и так и не понял, а какое путевое развитие в этом комплексе? Одна соединительная линия, а куда поворот? И зачем он нужен, места и так минимум. И подвал то чем станет в конечном итоге — мастерской или в хозяйственных целях будет использоваться? То, что их три (подвала) это я помню)))

    • nashpoezd:

      Доброго здравия, Михаил! Подвалов не 3, а уже 4! О существовании четвёртого, никто не знал. Пока на него не наткнулся два года назад. Вот в него и будет идти эта ветвь.
      А вообще будет мастерская и депо в нем.

      • nashpoezd:

        P.s. а вообще надо бы мне, наверное, схемку нарисовать. Что бы было понятно.

        • Михайло Орехов:

          Да, было бы желательно)))

          • nashpoezd:

            Сейчас, основная задача ближайшего времени ( ближайших дней и даже часов!), это завершить укладку пути на 4 участке (4 подвал) и открыть там временное движение. До НГ. И в перспективе ( это уже задача 2018 года) сделать метрошно-железнодорожный шлюз. Что бы грузовой подвижной состав мог сверху попадать под землю и там передвигаться. Там есть, что возить!

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Новости в группе «ВК»
Что делать если размеры дороги маленькие, но машинист хочет ехать в локомотиве? Да без проблем!)))

Читайте в группе!

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Для новичков.
sad12-09_6

sad12-09_6

Рубрики
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Речь Л.М. Кагановича
sad12-09_6

Календарь
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Архив
Статистика