Вести с трамвайного завода)))
Posted On 10.08.2020
Трамвай эксплуатируется на ПУЖД
Привет! Всем не ровно дышащим к рельсам, шпалам, колесикам и тд . и тп
Сегодня будем делать кузовные работы , со всякими выкрутасами . Напоминаю , что мы делаем локомотив Коппеля столетней давности .
Часть первая .
Делаем болгаркой пропил в согнутой трубке и вставляем в него лист обшивки .
Собираем » перед » и » зад » Просто фото .
Добавляем стойки и художественные окантовки .
обязательно
И кронштейны с завитками .
Тумба управления — доделали — грунтуем — красим .
Продолжение следует !
Ну , и как обычно : Задаём вопросы , не стесняемся!
—
С уважением, Александр В.
13 комментариев
Великолепно! Какое внимание к деталям!
По другому не умею )))
какие размеры рамы получились, осевая база?
Рама — длинна без сцепок 180см , ширина 55см . Осевая база 65см . Получился слегка длинноват.
Что поделать, людей в масштабе не уменьшить.
В принце пе, это для маленьких людей и делается ( детей ) )))
Да любой взрослый с удовольствием кататься полезет)))
Способ изготовления окантовок прекрасен, взял на вооружение на будущее, но вот НАФИГА имитировать (кустарно и некрасиво) заклёпки точечной сваркой, когда есть как минимум, мебельные болты с ответными частями той же полусферической формы, не понимаю категорически… Да даже банальные кровельные шурупы с пружинной головкой, которые превосходно входят и держатся в профильной трубе и держат обшивку из стального листа или жести, смотрелись бы лучше и более чем в масштабе.
да чего уж там…. и имитировать не надо, бери заклёпки и клепай! )))
На всём трамвае их почти 500 штук — плёвое дело !)))
Способ окантовки — берите , не жалко , для того и показываю . Про заклёпки- смотрите фото внимательней ! Профтрубы там нет !
Когда ориентировочно запланированы первые пробные поездки?
Трудный вопрос ! Тфу- тфу- тфу , только бы не сглазить ))) До первого сентября .