Работы на КРУЖД.

Красноярская садовая узкоколейная железная дорога (КРУЖД). Автор проекта — Никита Васильев.

Здравствуйте товарищи ДачЖелДоровцы.

Уже пролетела половина августа, и с ним уже виднеется хвост лета. Дороги строятся, грузы, а где то и пассажиры перевозятся. Спустя какое то время возобновляется работа на КРУЖД.
Самое значимое это ликвидация старого компостного ящика, который мешал организовать путь отстоя ППК/2 (Пожарно Поливочный Комплекс/ 2 вагона)


Было решено сразу укладывать стрелочный перевод, а не отрезок кривой, для временной эксплуатации. Время ожидания уборки компостного ящика было использовано как небольшой отпуск для путевой бригады, параллельно с этим

локомотив Шмель МСЕ-1 отправился в депо на смену колес

 

 

с деревянных (которые отправятся на переточку с последующей работой по проверке некоторых ПЕ. На их место встают разборный диск от самого мотоблока (Разболтовка москвич, цена в садово-огородных магазинах около 600 рублей за половинку)
Разбогатев баночками с красками на пилились и по красились бруски нижнего габарита

Прошла большая внутренняя работа по сборке купейного вагона

Садово-огородное хозяйство предписало убрать его кузов для обустройства настила и сооружения лежака для отдыха. Оперативно были собраны две двуосные тележки

Корпус вагона был передвинут сначала на путь, поднят и произведено закатывания тележек, без промедления вагон прошел по центральной ветке в целях проверки бокового габарита вдоль грядок и кривой возле депо

До пуска вагона на линию остается проложить две электрических схемы 12 и 220 вольт. И начнется сборка ВПК ( Вагон Пассажирский Кухня) ресторан))
И в завершении можно сказать небольшое события, спустя три месяца вернулись инвентарные РШР из проф. трубя 25х25 после их нечеловеческой эксплуатации на восточной линии при работе полувагона бортовой номер 001 по отсыпки насыпи и их ремонта после

По самому полувагону, еще ожидается его возвращения в вагонный парк, возможно потребуется ремонт, ведь скоро зима и перевозка снега в запас и бесполезный отвал возможен только на нем. Полувагон под номером 002 не имеет возможности открыть борта и разгрузиться с эстакады.
На этом все, спасибо за внимание, продолжения следует..

2 комментария к записи “Работы на КРУЖД.”

Оставить комментарий

Последние комментарии
Карта блога

sad12-09_6

Новым читателям к прочтению.

sad12-09_6

Рубрики
Живая беседа

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Полезные материалы.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

Архив
Карта посещаемости
Map
Статистика