Вести с трамвайного завода)))

Трамвай эксплуатируется на ПУЖД

Привет! Всем не ровно дышащим к рельсам, шпалам, колесикам и тд . и тп

Сегодня будем делать кузовные работы , со всякими выкрутасами . Напоминаю , что мы делаем локомотив Коппеля столетней давности .

Часть  первая .

Делаем болгаркой пропил в согнутой трубке и вставляем в него лист обшивки .

Собираем » перед »   и  »  зад »  Просто фото .

Добавляем стойки и художественные окантовки .

обязательно

И кронштейны с завитками .

Тумба управления — доделали — грунтуем — красим .

Продолжение следует !

Ну , и как обычно : Задаём вопросы , не стесняемся!

С уважением, Александр В.

13 комментариев к “Вести с трамвайного завода)))”

  1. Способ изготовления окантовок прекрасен, взял на вооружение на будущее, но вот НАФИГА имитировать (кустарно и некрасиво) заклёпки точечной сваркой, когда есть как минимум, мебельные болты с ответными частями той же полусферической формы, не понимаю категорически… Да даже банальные кровельные шурупы с пружинной головкой, которые превосходно входят и держатся в профильной трубе и держат обшивку из стального листа или жести, смотрелись бы лучше и более чем в масштабе.

    Ответить
    • Способ окантовки — берите , не жалко , для того и показываю . Про заклёпки- смотрите фото внимательней ! Профтрубы там нет !

      Ответить
    • Трудный вопрос ! Тфу- тфу- тфу , только бы не сглазить ))) До первого сентября .

      Ответить

Добавить комментарий для Кирилл Отменить ответ