ММЖД 0.03: пассваг и продление пути

Междуреченская микроколейная железная дорога (колея 250мм) Тверская обл. пос. Междуречье. Автор — Сергей Шилов.

Доброго дня коллегам по хобби и сочувствующим! На многих дачных железных дорогах нашей необъятной Родины сейчас активно строятся или уже эксплуатируются пассажирские вагоны. И Междуреченская микроколейка поддерживает общий тренд дачжердора – пассажирские перевозки.

Железная дорога не оставляет равнодушным никого из заглянувших на участок, а кататься на грузовой платформе крайне неудобно. Поэтом,у не взирая на моросящий дождь, была продолжена сборка рамы пассвага. К вечеру 21 июля рама была собрана в конструкции.

24 июля на пассваг установлены лавочки и начат застил пола.

В этот же день были готовы настил и спинки лавочек.

Оставалось сделать стол и покрасить вагон. Но тут в гости заглянул сосед – и случились внезапные покатушки. А заодно и тест-драйв пассвага.

После ухода соседа начата покраска вагона, прерванная ввиду приближающегося ливня. Вагон отогнан в депо.

25 июля пользуясь на редкость солнечной погодой продолжил покраску вагона. В этот же день пассваг обзавёлся столом.

Большую глупость я сделал, когда сперва покрасил раму. Теперь весь низ нужно будет перекрашивать. Да и краска, как это всегда бывает, в самый неожиданный момент закончилась… Поэтому покраска затянулась и благополучно завершилась только после выходных. Но низ ещё предстоит перекрасить.

Теперь вагону предстояла обкатка и ввод в эксплуатацию – вечерние покатушки с чаепитием. Настоящий вагон-ресторан

Ссылка на ЮТуб

Параллельно с постройкой пассвага велась укладка пути третьей очереди, наконец-то размороженная после длительной консервации.

Путь третьей очереди продлён ещё на 3 метра. Преодолен рубеж общей протяженности пути 50 метров: теперь длина дороги составляет 50 метров и 22 сантиметра.

Однако после укладки одного звена РШР на семейном совете дальнейшее строительство третьей очереди (подъездного пути к сараю за бытовкой) в нынешнем году было признанно нецелесообразным. Строительная бригада переброшена в юго-восточный угол участка, где необходимо закончить поворот и начать проектирование горловины станции «Удачная» вдоль восточного забора участка.

Примерка РШР на закруглении в юго-восточном углу участка. Между двумя кривыми будет укороченное прямое звено.

25 июля с раннего утра строительный поезд уже в работе! К траншее подвозится песок, а вынутая из траншеи земля увозится на отсыпку низинки возле депо.

И вот уложены ещё 4,5 метра пути. Главный ход теперь составляет 33 метра. Грузовой поезд два дня совершил 17 рейсов, пройдя в общей сложности 1071 метр!

Продолжение следует

7 комментариев к “ММЖД 0.03: пассваг и продление пути”

  1. И вот внезапно появилась потребность в механизации. Ибо грузы тягать на мускульной тяге нормально а пассажиров уже не айс.

    Ответить

Оставьте комментарий