Приморская узкоколейка, совместное творчество, дачный трамвай прощай.
Привет, АЭСЗешники!
Сегодня у нас весьма интересный пост. Во-первых, это презентация нового проекта — дачной железной дороги в Ленинградской области. Во-вторых, это пример совместного творчества двух энтузиастов ДачЖелДора. В-третьих, это прощание со всеми полюбившемся дачным трамваем Александра Васильева.
Плюс к этому, пост, за исключением моего вступительного слова, тоже написан двумя авторами. Им и слово)))
Приветствую всех, меня зовут Владислав Иванов и я строю дачную железную дорогу под названием Приморская узкоколейка (бывш. КГЖД)
Данная дачная железная дорога располагается в садоводстве Дубочки Ленинградской области, ширина колеи дороги составляет 300мм. Предлагаю вам взглянуть на схему дороги:
Из подвижного состава будет аккумуляторный трамвай, модель трамвая Артура Коппеля. Железную дорогу я строю совместно с Александром Владимировичем Васильевым, известным в ДачЖелДоровских кругах своим проектом «Дачный трамвай». Я могу сказать больше — если бы не Александр Владимирович, то мой проект вряд-ли бы осуществился. А теперь слово Александру Владимировичу.

» Вести с трамвайного завода и Компания «
В давние советские времена, была хорошая традиция — брать шефство над подрастающим поколением . Вот и я, решил помочь !
Строить будем фелдбан — локомотив Артура Коппеля. Будем стараться строить точную копию в масштабе. Получится это у нас или нет — время покажет. Так же к весне должны появится рельсы и стрелки .
Шлифовать все четыре колеса, было лень. Колёса в месте с заготовками наконечников осей были отданы токарю, всё таки большой станок это сила )))
Куплены две ведомые звезды от мопеда. Выточил две переходные втулки и заготовил две трубы для осей .
Все детали занимают свои места и прессуем.
Спрессованные колёсные пары . Править почти не пришлось .
П. С,
Старый трамвай и рельсы были проданы . Покупатель пожелал остаться в тени . Скажу только что одной дорогой стало больше . Дорога носит чисто увеселительный характер как на Киндерфесте.
Несколько фото с места событий .
—
С уважением, Александр В.
Ого, круто! Дачжелдор полнится и растет.
Фельдбан будет 600мм?
Задача только пассажироперевозки? Или в планах и грузовые вагоны?
Питание от контактной сети?
Какова планируется протяженность пути?
Прочитал в плане — 300 мм))
Сочные летние фото — та «увеселительная» дорога?
Задачи пассажирские или нет, сложно сказать, время покажет. В далёких планах грузовой вагон присутствует. Контактная сеть не планируется,да и пантографа не будет.
Здравствуйте! Так, а куда уехал трамвай?(географически хотя бы где?) Лен обл?
Трамвай уехал под г Выборг в Лен области . Катает детишек в маленьком частном пансионате.
Значит возможно мы ещё увидим фотографии…
Только если новый владелец сам захочет, что либо рассказать или показать. А это вряд ли произойдёт .
Знатные колёса, настоящие. Хотелось бы подробнее про изготовление.
Читаем тут — http://irontrack.ru/%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%91%d1%81%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%bf%d0%b0%d1%80-%d0%b2-%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%bd%d0%b8%d1%85-%d1%83%d1%81/
Я так и думал, что по этой технологии сделано. Только с использованием токарного станка. Хотел уточнить.
Начинание хоть и с нуля но с огромнейшего опыта! Удачи Вам в развитии и виртуозности исполнения.
Единственное что название «Приморская узкоколейка» ассоциируется исключительно с дальним востоком и с Приморским краем.
Нашего полку прибыло!
Какой минимальный радиус кривой планируете на 600 мм? Какая у Вас сейчас колея и минимальные радиусы?
Comment Колея 300мм . 600мм нет , не было и не предвидеться . Минимальный радиус 5 метров при ширине колеи 300мм .
Радиусы считаются не от ширины колеи, а от жёсткой базы подвижного состава.
Им прочитать пост до конца лень . Основная масса только картинки смотрит — смартфонная чума .