Приморская узкоколейка, совместное творчество, дачный трамвай прощай.

Привет, АЭСЗешники!

Сегодня у нас весьма интересный пост. Во-первых, это презентация нового проекта — дачной железной дороги в Ленинградской области. Во-вторых, это пример совместного творчества двух энтузиастов ДачЖелДора. В-третьих, это прощание со всеми полюбившемся дачным трамваем Александра Васильева.

Плюс к этому, пост, за исключением моего вступительного слова, тоже написан двумя авторами. Им и слово)))

Приветствую всех, меня зовут Владислав Иванов и я строю дачную железную дорогу под названием Приморская узкоколейка (бывш. КГЖД)
Данная дачная железная дорога располагается в садоводстве Дубочки Ленинградской области, ширина колеи дороги составляет 300мм. Предлагаю вам взглянуть на схему дороги:

Из подвижного состава будет аккумуляторный трамвай, модель трамвая Артура Коппеля. Железную дорогу я строю совместно с Александром Владимировичем Васильевым, известным в ДачЖелДоровских кругах своим проектом «Дачный трамвай». Я могу сказать больше — если бы не Александр Владимирович, то мой проект вряд-ли бы осуществился. А теперь слово Александру Владимировичу.

Железная дорога за забором участка. Фото с бани.

 

» Вести с трамвайного завода и Компания «

В давние советские времена, была хорошая традиция — брать шефство над подрастающим поколением . Вот и я, решил помочь !

Строить будем фелдбан — локомотив Артура Коппеля. Будем стараться строить точную копию в масштабе. Получится это у нас или нет — время покажет. Так же к весне должны появится рельсы и стрелки .

Шлифовать все четыре колеса, было лень. Колёса в месте с заготовками наконечников осей были отданы токарю, всё таки большой станок это сила )))

Куплены две ведомые звезды от мопеда. Выточил две переходные втулки и заготовил две трубы для осей .

Все детали занимают свои места и прессуем.

Спрессованные колёсные пары . Править почти не пришлось .

П. С,

Старый трамвай и рельсы были проданы . Покупатель пожелал остаться в тени . Скажу только что одной дорогой стало больше . Дорога носит чисто увеселительный характер как на Киндерфесте.

Несколько фото с места событий .

С уважением, Александр В.

16 комментариев к “Приморская узкоколейка, совместное творчество, дачный трамвай прощай.”

  1. Ого, круто! Дачжелдор полнится и растет.

    Фельдбан будет 600мм?
    Задача только пассажироперевозки? Или в планах и грузовые вагоны?
    Питание от контактной сети?
    Какова планируется протяженность пути?

    Ответить
    • Задачи пассажирские или нет, сложно сказать, время покажет. В далёких планах грузовой вагон присутствует. Контактная сеть не планируется,да и пантографа не будет.

      Ответить
  2. Здравствуйте! Так, а куда уехал трамвай?(географически хотя бы где?) Лен обл?

    Ответить
  3. Знатные колёса, настоящие. Хотелось бы подробнее про изготовление.

    Ответить
  4. Начинание хоть и с нуля но с огромнейшего опыта! Удачи Вам в развитии и виртуозности исполнения.
    Единственное что название «Приморская узкоколейка» ассоциируется исключительно с дальним востоком и с Приморским краем.

    Ответить
  5. Какой минимальный радиус кривой планируете на 600 мм? Какая у Вас сейчас колея и минимальные радиусы?

    Ответить
    • Comment Колея 300мм . 600мм нет , не было и не предвидеться . Минимальный радиус 5 метров при ширине колеи 300мм .

      Ответить
    • Радиусы считаются не от ширины колеи, а от жёсткой базы подвижного состава.

      Ответить
      • Им прочитать пост до конца лень . Основная масса только картинки смотрит — смартфонная чума .

        Ответить

Добавить комментарий для МишкаМишка Отменить ответ