Рубрики блога «Стальная колея»

Последние комментарии

МПАУМКЖТ 0.3 Работы прошедшего лета.

Здравствуйте.

Обнаружил, что не писал статьи уже полгода. Кто-то мог уже подумать, что дорога моя сдулась и разобрана, но нет.

С момента последней статьи протяженность дороги увеличилась до 17,5 метров

В июле происходило увеличение в сторону поворота-переезда и был уложен уже один метр пути, совмещенного с дорожкой

Сборка переезда

Вагон с переездом

 Переезд уложен

Переезд стал 14 метром. Я готовился укладывать 15 метр, даже вбил пикетный столбик, но тут внезапно разрешение на продление дороги в этом направлении было отозвано – папе не понравился переезд.

Пока думал над другой стратегией развития дороги, занялся делами, не связанными с продлением пути

 Покрасил вагон

 Покрашенный вагон на переезде

 Возил воду в бутылях

Это первая грузоперевозка на дороге МПАУМКЖТ. Нужно было разводить бетон в дальнем углу участка, куда не дотягивается шланг, и вода от крана к месту использования ехала по железной дороге. Бабушка признала эффективность.

 Перевозка воды

Потом пошли дожди, и вскрылась интересная проблема:

 Насыпь стала дамбой, не дающей воде уходить с участка в боковую канаву

Наскоро раскопал насыпь, чтобы слить воду

 А потом уложил трубы

 Было опасение, что они забьются листьями, и не будут пропускать воду, но оно не оправдалось

Также на дороге было достаточно покатушечных дето-перевозок. Созданный мной «Мустамякский краеведческий музей» открылся в этом году и за лето принял 32 экскурсионные группы (127 человек в общей сложности), более половины из них были с детьми дошкольного возраста. Чтобы они не мешали экскурсии, я сразу показывал им железную дорогу, по которой они с упоением катались, пока я вёл экскурсию. К сожалению, это осталось не сфотографировано.

О моём музее можно посмотреть по ссылке — Музей

В начале августа я уехал на две недели с дачи, движение не осуществлялось. Путь не зарос, считайте совсем. Насыпи 5 сантиметров, а пробилось всего несколько одуванчиков.

 Несколько тощих былинок, даже срезать не стал

Общий вид на участок с дорогой. Красное знамя реет над нами

 Общий вид на дорогу со смотровой вышки

Сгребал листья и возил их к компостной куче

Получил разрешение на продление пути в другую сторону – между музеем и забором к воротам. Для этого нужно положить путь над дренажной канавой, не засыпав её (см. схему)

 Схема устройства пути над дренажной канавой

Очистил дно и вбил борта

 Лежнёвый путь к строительству

Сделал настил и положил рельсы

Общий вид работ

Много лет в канаве стоял бак, в который сливалась вода из раковины и, якобы, фильтровалась. Его нужно было уже давно оттуда вынуть, но он тяжёлый очень. Когда дотянул путь до него, вывез его на вагоне к компостной куче

 Вывоз «фильтровального» бака

Общий вид получившегося поворота

Также у МПАУМКЖТ теперь есть эмблема, на основе герба СССР

Эмблема с пояснениями

30 января у моей дороги день рождения – будет 1 год. Напишу небольшую статью, расскажу как назвал станции.

 

6 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *