ОВЖД 9.04 Перенос водяной колонки

Привет, АЭСЗшники!

Месяц май выдался насыщенным на разного рода работы и халтуры. Дачная Осьми Вершковая железная дорога как и всегда возила различные грузы, помогая нам в нашей работе, экономя наши силы и время.Правда, один груз из дачного грузооборота в этом году выпал — вода.

А ведь были времена, когда сей ценный груз занимал одну из ключевых позиций в грузоперевозках. Под него я даже пытался сделать специальный вагон — 300-т литровую лейку на жд ходу. А теперь… Пластиковые канистры уныло лежат в тупике ещё с прошлого года, 300-от литровая ёмкость пылится в дальнем углу депо…

И виной всему стал новый садовый водопровод. В этом году я его проложил по всему участку, а шланги позволили доставить воду от раздающих водяных постов в любую точку участка. И там, где раньше весело кипела работа по доставке канистр с водой, их перелива в лейки, разноса по грядкам, теперь уныло стоит один из домочадцев и поливает всю округу из шланга.

В связи с переустройством водопровода оказалась не нужной и водяная колонка для набора цистерны и канистр.

Ну как не нужна… Во-первых, как я и сказал выше, основная нагрузка легла на шланги, хотя совсем отказываться от перевозки воды по жд я пока не собираюсь. Во-вторых, после подстрижки ивы колонка стала, как бельмо на глазу)

В-третьих, её месторасположение, вызванное колонкой на соседнем участке (олды помнят) не является логичным — ведь есть станция Водяной пост, а это разъезд)

И вот уже колонка отключена от магистрали, и вот уже начался её демонтаж… Знаете, есть такие вещи, которые вроде бы уже и не нужны, но что-то внутри говорит их оставить… И надо, знаете ли, прислушиваться к внутреннему голосу) В общем, решил я колонку оставить, но перенести её на Водяной пост, где ей самое место)

А дабы она туда хорошо вписалась была произведена небольшая подготовка:

1. Сама колонка открашена в два цвета — желтый основной и чёрный вспомогательный.

2. Установочные крепёжные элементы были доработаны для монтажа колонки на стену пакгауза.

3. К функции налива воды в цистерну или канистры стоящие на вагонетке добавлена и функция работы со шлангами. Для этого слегка прикупился комплектующими

И вот настал день монтажа. Первым делом внимательно смотрим на стену пакгауза с целью определить оптимальную высоту колонки, а затем заходим внутрь и смотрим куда в этом случае попадёт крепёж — в стойку, распорку, просто вагонку.

Далее подвожу воду трубой пнд 25 мм и произвожу вертикальную разметку с помощью уровня.

Около часа ушло на монтаж самой колонки на стену — то болты внутри разошлись и не поставить усилительную планку, то всё прикрутили, а нижний кран не прикрутить. Опять снимали, перекручивали, прикручивали…

В результате колонка на стене)

Тут уже дело веселее пошло — подключаю к водяной магистрали, распаковываем от защитной бумаги, подсоединяем шланги, вешаем держатель, проводим испытания.

А вот так колонка поворачивается в сторону железной дороги

Получилось аккуратно, практично, красиво. А рядом…

Это не серьёзно!

Производим демонтаж старой водопроводной системы идущей с баков, убираем стойку, слегка пропалываем, делаем место для посидеть, да сумки поставить. В результате получаем вот такую станцию

Есть ещё к чему руки приложить на данном объекте, но шаг вперёд всё-таки сделан)

2 комментария к “ОВЖД 9.04 Перенос водяной колонки”

  1. я бы в этой стране ничего автономного не убирал. И если емть баки — пусть стоят, пригодятся на случай очередной войны.
    А колонка — для паровоза

    Ответить
    • Мысль правильная, запас карман не тянет))) Да и подогнали одну дюже интересную штуковину, которая была бы на цистерне полезна. И похоже продолжение цистерностроительства будет)

      Ответить

Оставьте комментарий