Приветствую всех.
Проверка деревянной дороги на практике показала, что зиму рельсовая плеть переносит нормально. По крайней мере, одну зиму.
Теперь в подробностях.
Сегодня, 15 января 2023 года, у меня наконец-то дошли руки убрать напиленную поленницу с прохода в дровяной склад. Понятно, что топить этими дровами я буду не ранее следующей зимы: они сырые, как вода. Но все-таки не под дождями лежать, быстрее высохнут.
А еще я хотел проверить, как будут работать путь и поворотный круг после нескольких месяцев под открытым небом, после осенних обложных дождей, постоянных переходов через ноль.
![](http://irontrack.ru/wp-content/uploads/2023/01/ФОТО-1.jpg)
Фотография сделана с крыльца, поленница там, возле ворот, примерно метров 23-25 до сарая. Снег неглубокий, но тут уже какой выдали, тем и испытываем. На неделе вообще +6 обещано, даже такой растает.
![](http://irontrack.ru/wp-content/uploads/2023/01/ФОТО-2.jpg)
Поворотный круг я просто обмёл, слева к строению прислонена метла.
![](http://irontrack.ru/wp-content/uploads/2023/01/ФОТО-3.jpg)
Вот здесь метла видна лучше.
Путь не обметал, необходимости не возникло. Платформа шла, как по ровному. Возможно, брусковые рельсы и хотели бы разбухнуть, но по ним сверху уголок на всю длину, так что путь остался достаточно прямым, чтобы не затруднять движение.
![](http://irontrack.ru/wp-content/uploads/2023/01/ФОТО-4.jpg)
Снимок возле поленницы, столько грузил за раз. Получилось 10 рейсов.
![](http://irontrack.ru/wp-content/uploads/2023/01/ФОТО-5.jpg)
Круг работал исправно, гладко, без рывков. Снег в ходовую не попал. Усилие для поворота нормальное, надсаживаться не пришлось.
![](http://irontrack.ru/wp-content/uploads/2023/01/ФОТО-6.jpg)
Вверх по мосту тоже заехал без проблем. Вместо доски под ноги надо было набивать поперечины, потому что на гладком ноги скользят. Но и так нормально: трение по рельсам даже меньше, чем подошвы по льду.
![](http://irontrack.ru/wp-content/uploads/2023/01/ФОТО-7.jpg)
![](http://irontrack.ru/wp-content/uploads/2023/01/ФОТО-8.jpg)
Вот так это выглядит в оконцовке. Слева на фото сухие дрова. Справа, под блоком розеток — сегодняшний улов.
В цифрах это выглядит так: 10 рейсов, по объему склада объем 2,5м3. Время с 12 до 13:30. Количество работников: один. Очистка пути от снега: только поворотный круг.
Вывод: даже в таком простом исполнении дорога себя оправдывает.
С уважением, Михаил Бобров.
PS и пишите, пожалуйста, вопросы в почту! У меня какие-то глюки с комментариями на форуме, я там нормально отвечать не могу.
Вот, кстати, перевозка дров, является одним из основных грузов, на Дачных дорогах. Уступая разве что песку.
По поводу глюков — да, это первый случай, когда функция премодерации сработала криво. Предлагаю вариант — завести почту на Яндексе (ya.ru) и написать комментарий к посту.
К сожалению, премодерацию отменить не могу, так как очень много спама лезет)