Х3Д. Йомсвикинги еще живы

Приветствую всех.

Проверка деревянной дороги на практике показала, что зиму рельсовая плеть переносит нормально. По крайней мере, одну зиму.

Теперь в подробностях.

Сегодня, 15 января 2023 года, у меня наконец-то дошли руки убрать напиленную поленницу с прохода в дровяной склад. Понятно, что топить этими дровами я буду не ранее следующей зимы: они сырые, как вода. Но все-таки не под дождями лежать, быстрее высохнут.

А еще я хотел проверить, как будут работать путь и поворотный круг после нескольких месяцев под открытым небом, после осенних обложных дождей, постоянных переходов через ноль.

Исходное положение

Фотография сделана с крыльца, поленница там, возле ворот, примерно метров 23-25 до сарая. Снег неглубокий, но тут уже какой выдали, тем и испытываем. На неделе вообще +6 обещано, даже такой растает.

Поворотный круг.

Поворотный круг я просто обмёл, слева к строению прислонена метла.

Пустая платформа на поворотном круге.

Вот здесь метла видна лучше.

Путь не обметал, необходимости не возникло. Платформа шла, как по ровному. Возможно, брусковые рельсы и хотели бы разбухнуть, но по ним сверху уголок на всю длину, так что путь остался достаточно прямым, чтобы не затруднять движение.

Платформа под грузом.

Снимок возле поленницы, столько грузил за раз. Получилось 10 рейсов.

Платформа на кругу.

Круг работал исправно, гладко, без рывков. Снег в ходовую не попал. Усилие для поворота нормальное, надсаживаться не пришлось.

Платформа на мосту.

Вверх по мосту тоже заехал без проблем. Вместо доски под ноги надо было набивать поперечины, потому что на гладком ноги скользят. Но и так нормально: трение по рельсам даже меньше, чем подошвы по льду.

Поленница убрана…
… И теперь находится в складе.

Вот так это выглядит в оконцовке. Слева на фото сухие дрова. Справа, под блоком розеток — сегодняшний улов.

В цифрах это выглядит так: 10 рейсов, по объему склада объем 2,5м3. Время с 12 до 13:30. Количество работников: один. Очистка пути от снега: только поворотный круг.

Вывод: даже в таком простом исполнении дорога себя оправдывает.

С уважением, Михаил Бобров.

PS и пишите, пожалуйста, вопросы в почту! У меня какие-то глюки с комментариями на форуме, я там нормально отвечать не могу.

2 комментария к “Х3Д. Йомсвикинги еще живы”

  1. Вот, кстати, перевозка дров, является одним из основных грузов, на Дачных дорогах. Уступая разве что песку.

    Ответить
  2. По поводу глюков — да, это первый случай, когда функция премодерации сработала криво. Предлагаю вариант — завести почту на Яндексе (ya.ru) и написать комментарий к посту.
    К сожалению, премодерацию отменить не могу, так как очень много спама лезет)

    Ответить

Добавить комментарий для Nashpoezd Отменить ответ