Проект Александра Васильева – «Дачный трамвай» ч.2

0001Доброго здоровья, энтузиасты дачжелдора.

Сегодня Александр Васильев продолжит рассказ о работе над  своим проектом дачного трамвая. Разговор пойдет о колесных парах (КП), изготовлении рессор и букс. По прочтении прошу не стесняться и в комментариях задавать Александру вопросы.

И так, слово автору.

Продолжаю свой рассказ о трамвае.

Часть  2       КП — рессоры — буксы.

Колесные пары (КП). Колеса 170 мм с ребордой.  Ось — труба , с торцов запрессованы  вставки с проточкой под подшипник. Подшипник двух рядный 60 х 20 х 21.   Про звездочки и тормозной диск, расскажу позже.

1 кп2 кп

Из-за способа крепления ступичного подшипника и натяжения приводной цепи, рессоры решил сварить из полосы 30х4. Нарезал в размер.
Придал нужную форму и просверлил отверстия для сварки.

3 рес

Сварил по парно и опять просверлил.

4рес

В результате получилась рессора.

5рес

Букса.  Из уголка варим квадратный профиль. Сверлим отверстия под сварку. Из трубы точим втулку с проточкой под подшипник.

6букс

Вставляем втулку в профиль и варим.

7 букс

Отсекаем все лишнее  и добавляем нужное )))

8 букс

Добавляем смотровые лючки не открывающиеся. Варим стремянки бутафорские. ( Очень хотелось на крышках инициалы отчеканить. Но я скромный )

9 букс

В результате:

10 сборка11 сборка12 сборка

С  уважением Александр Владимирович.

11 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *