ОВЖД. Кузов типа «Платформа»

В17Из цикла «Подвижной состав»

И так, после изготовления рамы подвижного состава встал вопрос о кузовах. Какие делать, какие не делать, как делать и прочее, и прочее.

Для начала я написал список необходимых работ: перевозка сыпучки, перевозка воды, перевозка ящиков и блоков и прочее. Далее подумал о сложности выполнения работы по каждому типу, плюс прикинул необходимый материал для их изготовления. В результате на первое место по соотношению «легкость/наличие материала/трудо- и материальные затраты» на первое место вышел кузов типа «Платформа».

Правда есть одно но. Дело в том, что на данный момент у меня, кроме своей мускульной силы, ни толкателей, ни тянутелей нет. Конечно, я думаю о создании небольшого локомотива. Но дело это весьма время/трудо/материалозатратное. И, на данной момент, как говориться не до него. Поэтому, все типы кузовов, о которых я буду рассказывать в ближайшее время, будут оснащены съемной ручкой для их передвижения. При желании и возможности в дальнейшем ручку можно будет снять и, поставив сцепное устройство, использовать, как полноценный вагон.

А теперь о работе.

Начало – это эскиз изделия.

В1

Затем, из запасов достались обрезки шпунтованных досок и кузов был прикинут в живую.

В3

Для удобства разгрузки и погрузки, а так же учитывая фактор размещения дороги между посадками и грядками, стенок решено сделать одну. За ней должна разместится ручка. Платформа и борт являются самостоятельными изделиями, то есть можно положить только платформу и перевезти какой-нибудь длинномер.

Рама платформы изготовлена из уголка 40х40х4.

В4

Рама платформы

В6

Фрагмент крепежного уголка

В5

 Перфорация для крепления доски

В7

Запасы доски. Были отданы мне уж не помню кем, лежали довольно долго, но настал их час.

В8

Правда, доска не вся целиковая, а клееная

В9

Честно скажу, я не люблю склейки. Почему? Внутренне. Поэтому для платформы отобрал доску без склеек, а вот на борт пошло то, что осталось

В10

Фото рабочих моментов сплочения деталей в единое изделие

В11

В12

А это уже готовое изделие, правда не на вагонетке

В13

Борт крепится четырьмя болтами (на фото те, которые под руку попались при пробной сборке)

В13,1

Вот что получилось

В14

После пробной эксплуатации, которую провели двое испытателей дошкольного возраста, я приступил к небольшой доделке кузова. Основная работа заключалась в подрезке и закруглении передней доски платформы.

В15

В16

Кстати о ручке. Она сделана из водопроводной трубы. Крепится четырьмя болтами.

В18

Ну и финальное фото готового изделия.

В19

Сейчас  изделие разобрано, проходит тщательную покраску. После, все соберется уже в чистовую со всеми винтами/болтами и гайками.

Тех характеристики: Платформа 750 х 1250, Борт 750 х 700, уголок 40х40х4, доска шпунтованная 32х90(110)х750

В следующем посте затрону вопрос торможения – расскажу о стояночном тормозе из «классического» домкрата.

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Новости в группе «ВК»
Что делать если размеры дороги маленькие, но машинист хочет ехать в локомотиве? Да без проблем!)))

Читайте в группе!

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Для новичков.
sad12-09_6

sad12-09_6

Последние комментарии
Рубрики
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Речь Л.М. Кагановича
sad12-09_6

Календарь
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив
Статистика