Рубрики блога «Стальная колея»

Последние комментарии

ПЗ УЖД 1.09 Новая станция

Переславль-Залесская УЖД (ПЗ УЖД). Автор проекта — Михаил Колесников.

Ничего не предвещало в Переславле урагана. Но он случился. Дунуло неожиданно 26 метров в секунду и сдуло заборные столбы со свай, закрепленные, как оказалось, рабочими на пару сварочных точек. Дом на дереве не шелохнулся, а забор снесло. Его, конечно же восстановили, но ураган выявил слабое место забора — он очень длинный и тяжелый на нестабильных плывунах. Значит надо его раскреплять. Как?

Ничего не предвещало на ПЗУЖД новой станции. Но она случилась. Я уже задумывался о строительстве депо и небольшой платформы в районе кроличьей клетки. Депо для хранения дрезин в межсезонье и непогоду, платформа нужна была в том месте, поскольку там идет постоянная перегрузка стройматериалов. Да и чуть дальше по линии был в планах декоративный тоннель.

На семейном совете было предложено все это объединить в виде одной нормальной двухпутной станции. Ну, раз предложено, утверждено, надо реализовывать. Когда? Декабрь 2019 шел по графику «пара дней мороз-пара дней слякоть», значит, подлавливая теплые дни, можно вполне себе строить.

Так как конструкция легкая, сваи просто вбивались вглубь. Под новый путь был привезен песок. Да, некоторые фото будут в ужасном качестве, ибо в рамках короткого светового дня снимать на что-то приличное не было времени.

Станционные колонны были выведены по уровню, собраны и приварены элементы крыши, от дома к станции проведено электричество. Земля то замерзала в камень, то оттаивала в кашу. На пути находилась ручная дрезина, грузопассажирская уже была укрыта на зиму и просто не было времени выводить ее в работу.

Так же в теплые дни был прокрашен верх металлоконструкций, все красить не позволяли световой день и погода. После покупки поликарбоната пришлось ждать штиль, и, когда такой день настал, станция заимела крышу.

От распаечной коробки выведена розетка для удобства дальнейших работ. Электричество на станции будет в полном объеме, 220 и 12 вольт. Пока второй путь не проведен, положен временный отрезок и часть подвижного состава отправлена на него.

Как только пс был загнан под крышу, сыпанул снег)))

В завершение собран небольшой козырек. От розетки запитана переноска, «да будет свет!»

Пока неизвестно, как пройдет второй путь в сторону станции Переславль — или он уйдет от новой станции в тупик с разворотным кругом, или сразу примкнет к основному, или же чуть дальше, там, где сейчас стрелка с тупиком. В последнем случае придется немного перенести кроличью клетку в сторону. Единственная пока стрелка точно будет переделана. Части новых стрелок уже в работе.

Пока задачи выполнены полностью. Забор укреплен дополнительными сваями, раскреплен конструкцией станции (она будет еще в дальнейшем усилена), пс хранится под крышей, новая насыпь перекрыла последнее болотистое место на первом участке… да, станция — это еще один объект на железной дороге, она должна быть опрятной, красивой, гармоничной. Надо будет рисовать. Ну и дать станции имя, а то пока она «Ноунейм».

 

 

11 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *