ПЗ УЖД 1.09 Новая станция

Переславль-Залесская УЖД (ПЗ УЖД). Автор проекта — Михаил Колесников.

Ничего не предвещало в Переславле урагана. Но он случился. Дунуло неожиданно 26 метров в секунду и сдуло заборные столбы со свай, закрепленные, как оказалось, рабочими на пару сварочных точек. Дом на дереве не шелохнулся, а забор снесло. Его, конечно же восстановили, но ураган выявил слабое место забора — он очень длинный и тяжелый на нестабильных плывунах. Значит надо его раскреплять. Как?

Ничего не предвещало на ПЗУЖД новой станции. Но она случилась. Я уже задумывался о строительстве депо и небольшой платформы в районе кроличьей клетки. Депо для хранения дрезин в межсезонье и непогоду, платформа нужна была в том месте, поскольку там идет постоянная перегрузка стройматериалов. Да и чуть дальше по линии был в планах декоративный тоннель.

На семейном совете было предложено все это объединить в виде одной нормальной двухпутной станции. Ну, раз предложено, утверждено, надо реализовывать. Когда? Декабрь 2019 шел по графику «пара дней мороз-пара дней слякоть», значит, подлавливая теплые дни, можно вполне себе строить.

Так как конструкция легкая, сваи просто вбивались вглубь. Под новый путь был привезен песок. Да, некоторые фото будут в ужасном качестве, ибо в рамках короткого светового дня снимать на что-то приличное не было времени.

Станционные колонны были выведены по уровню, собраны и приварены элементы крыши, от дома к станции проведено электричество. Земля то замерзала в камень, то оттаивала в кашу. На пути находилась ручная дрезина, грузопассажирская уже была укрыта на зиму и просто не было времени выводить ее в работу.

Так же в теплые дни был прокрашен верх металлоконструкций, все красить не позволяли световой день и погода. После покупки поликарбоната пришлось ждать штиль, и, когда такой день настал, станция заимела крышу.

От распаечной коробки выведена розетка для удобства дальнейших работ. Электричество на станции будет в полном объеме, 220 и 12 вольт. Пока второй путь не проведен, положен временный отрезок и часть подвижного состава отправлена на него.

Как только пс был загнан под крышу, сыпанул снег)))

В завершение собран небольшой козырек. От розетки запитана переноска, «да будет свет!»

Пока неизвестно, как пройдет второй путь в сторону станции Переславль — или он уйдет от новой станции в тупик с разворотным кругом, или сразу примкнет к основному, или же чуть дальше, там, где сейчас стрелка с тупиком. В последнем случае придется немного перенести кроличью клетку в сторону. Единственная пока стрелка точно будет переделана. Части новых стрелок уже в работе.

Пока задачи выполнены полностью. Забор укреплен дополнительными сваями, раскреплен конструкцией станции (она будет еще в дальнейшем усилена), пс хранится под крышей, новая насыпь перекрыла последнее болотистое место на первом участке… да, станция — это еще один объект на железной дороге, она должна быть опрятной, красивой, гармоничной. Надо будет рисовать. Ну и дать станции имя, а то пока она «Ноунейм».

 

 

11 комментариев к “ПЗ УЖД 1.09 Новая станция”

  1. Красиво получается.
    а слабо вместо поликарбоната солнечные панели забабахать ?
    хотя бы частично.

    Ответить
  2. Вот честно скажу, какие-то двоякие впечатления у меня от увиденного. Конечно, конструкция получилась и нужной, с точки зрения укрепления забора, и весьма симпатичной, но…

    Я думал, что свежая отсыпка песка делается под пассажирскую платформу и вся станция делается по мотивам северных станций Норвегии или Швеции, где делается, грубо говоря, длинный дом в который въезжает поезд, дабы люди зимой спокойно выходили.

    А тут получается транзитное депо. Один путь главный, второй для отстоя. У меня такая схема выплывает с дачным депо, там тоже будут со временем два пути, одно из которых проходное, а второе для отстоя ПС.

    А как пассажиры будут садиться в вагон? Им же придётся по рельсам идти. Или я чего то не уловил?

    Ответить
    • Все, что ниже напишу, весьма предварительное. На данный момент мыслю так:
      Отсыпка песком первичная, цель — убрать ямы и откровенное болото. Этот песок еще сядет.

      Платформ будет две. Одна между путей, другая сбоку. Вход людей на станцию запланирован через среднюю секцию. Слева и справа секции будут раскреплены забором и задекорированы. Лавочки там, цветы в горшках. Вдохновлялся немного сельской англией. У них правда грунты покрепче и кирпич фоном, но что-нть придумаем. Хочется сделать винтажные фонари, часть их есть, будут и часы на платформе, пункт управления освещением на станции, освещением стрелок, друзья предложили соорудить чебуречную))) светофоры тоже будут, под них копится материал.
      Не гонюсь за копийностью, иду своим путем. Станция рисуется из смеси возможностей, удобства и естества. Ширина 4, длина 6. Высота габаритная 2.5 метра, дрезина с человеком проходит вольготно, должен проезжать травмай с возможностью монтажа кс, чем черт не шутит.
      Да, два пути, с заделом на врезку третьего обводного для прохода того, что может расплавить поликарбонат на станции. По какому из станционных путей будет движение — пока не знаю. Наверно по новому, так с посадкой-высадкой пассажиров проще, пс на отстое не мешает и одновременно является фоном. Если будет все же трамвай а не локомотив, то ему проще ходить по существующему ныне пути — есть готовые столбы. Если лок+вагон — то без разницы.
      Там еще Простоквашино оформлять в сельских мотивах, дел море. По вашим же стопам сделал себе секретное депо, веду работы.
      Пока так.

      Ответить
  3. Навес замечательный! Так держать. Вот только вопрос теперь — не сдует ли? Поликарбонат шестёрка?

    1) нет ли желания сдвинуть пути вплотную друг к другу чтобы ПС был подальше от косого дождя?
    2) я бы вдоль навеса пустил водосборный жёлоб, чтоб стекающие струи воды внутрь не задувало.

    Ответить
  4. Представил как это будет выглядеть в будущем — два параллельный пути это уже самая настоящая станция. Если ещё и светофоры добавить вообще шикарно будет.

    Ответить

Добавить комментарий для МишкаМишка Отменить ответ