Начало строительства трамвая для ПУЖД

Привет! Дачные железнодорожники!

Вести с трамвайного завода.
Сегодня продолжу рассказ о строительстве локомотива Артура Коппеля в масштабе 1 к 2.

Из уголка вырезаем направляющие для букс. Для того что бы получить ровный рез, прихватываем сваркой отрезок полосы и режем
как по линейке .

Из полосы 50х5 готовим накладки с вырезами .

Детали буксы заказывали на стороне .

Буксы, почти в сборе .

Были куплены две пружины от мотоцикла и распилены по полам .

Направляющая буксы в сборе

Пружина встает в паз .

И букса с верху .

Ставим удерживающую перемычку .

предварительная сборка .

Собираем для проверки! Проверено — покатит )))

Задаем вопросы, не стесняемся !!!

С уважением, Александр В.

26 комментариев к записи “Начало строительства трамвая для ПУЖД”

  • Кирилл:

    Закусывать буксы в направляющих не будет, при диагональных перемещениях оси?
    Нижней обвязки не будет, по направляющим?

    • Александр В.:

      Всё проверено, не закусывает даже без смазки . У оригинала нижней обвязки нет,соответственно и у нас её тоже нет . Удерживающие перемычки под буксами , к сожалению не на всех фото их видно (Фото № 9) Напомню — делается копия !

  • Никанор Кот:

    А что удерживает пружину от смещения внутрь и как она будет фиксироваться на буксе?

    • Александр В.:

      На верху будет полукольцо , а на буксе колечко в которое встанет пружина . Пока много не доделок по мелочам, сейчас главное под моторная рама и цепи поставить .

  • Кирилл:

    ТТХ оригинала или модели… «огласите весь список, пожалуйста!»(с)

    • Александр В.:

      Об оригинале известно очень мало. Выпускался с 1895-1920гг сведения не точные. О мощности мотора, сколько вольт и т.д. информация отсутствует.
      Что мы строим ; длинна 2метра, высота 1,7 метра, ширина по крыше 60см . Мотор без коллекторный со встроенным редуктором 1к5 48вольт 750ватт. Аккумуляторы — может будут свинцовые, а может литий. Но зелёная краска уже куплена )))

      • Александр Степанов:

        Какая колёсная база? А то фотографии ровно сбоку нет.

        • Александр В.:

          Я пока и сам не знаю ))) Примерно 60-65см . Рама просто лежит на направляющих колёсных пар. Следующий пост будет как рас про это.

          • Александр Степанов:

            А трамвай не перекашивается как качели если кто то тяжёлый сядет с одного конца?

            • Александр В.:

              Да, этот эффект присутствует, к сожалению — будем бороться.

              • Кирилл:

                А может отбойную пружинку установить? часть основной, чтоб ограничивала ход вверх?

  • Александр Степанов:

    Основательные буксовые узлы, изготовление не высоте. Таким износа не будет. Из всего что видел этот вариант больше всего нравиться. Трудоёмко, конечно, но того стоит.

    • Александр В.:

      Буксы можно было и не вытачивать из заготовки, а собрать из отдельных кусочков трубы, но раз есть возможность почему бы и нет.

  • какая красота! Вот только не будет ли он козлить при такой базе?

    • Александр Степанов:

      Это уже от зазора колёсных пар в колее зависеть будет. Вообще если посмотреть двухосные трамваи то у них база маленькая, обычно не больше 3 метров на 1435-1524, в среднем база — две колеи. В расчёте на крутые радиусы. Тут примерно так же.

    • Александр В.:

      На данный момент козлит и сильно. Буду мудрить во внутрь пружин хитрый вещь)))

      • nashpoezd:

        Может есть смысл несколько увеличить базу?

        • Александр В.:

          Буду раздвигать по максимуму, но не в ущерб прохождению кривых .

          • Александр Степанов:

            Вот бы знать как вёл себя оригинал. Может как раз всё так и надо и это и есть копийность)))

            • Александр В.:

              Оригинал себя точно так не вёл. Тут вот в чём дело. В оригинале вес примерно 3-4 тонны а у нас 150-200кг. Там вес человека в процентном отношении от массы вагона почти не заметен, а у нас это почти пол вагона. То есть ; если в оригинал посадить человека весом в 1.2 тонны — его тоже перекосит.

      • неужели будут встроены газовые демпферы?

        • Александр В.:

          Скорей всего будут вторые пружины вставлены во внутрь первых .

  • сергей:

    Подскажите звездочка от чего?

Оставить комментарий

Карта блога

sad12-09_6

Новым читателям к прочтению.

sad12-09_6

Рубрики
Живая беседа

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Полезные материалы.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

Архив
Карта посещаемости
Map
Статистика