Начало строительства трамвая для ПУЖД

Трамвай эксплуатируется на ПУЖД

Привет! Дачные железнодорожники!

Вести с трамвайного завода.
Сегодня продолжу рассказ о строительстве локомотива Артура Коппеля в масштабе 1 к 2.

Из уголка вырезаем направляющие для букс. Для того что бы получить ровный рез, прихватываем сваркой отрезок полосы и режем
как по линейке .

Из полосы 50х5 готовим накладки с вырезами .

Детали буксы заказывали на стороне .

Буксы, почти в сборе .

Были куплены две пружины от мотоцикла и распилены по полам .

Направляющая буксы в сборе

Пружина встает в паз .

И букса с верху .

Ставим удерживающую перемычку .

предварительная сборка .

Собираем для проверки! Проверено — покатит )))

Задаем вопросы, не стесняемся !!!

С уважением, Александр В.

26 комментариев к “Начало строительства трамвая для ПУЖД”

  1. Закусывать буксы в направляющих не будет, при диагональных перемещениях оси?
    Нижней обвязки не будет, по направляющим?

    Ответить
    • Всё проверено, не закусывает даже без смазки . У оригинала нижней обвязки нет,соответственно и у нас её тоже нет . Удерживающие перемычки под буксами , к сожалению не на всех фото их видно (Фото № 9) Напомню — делается копия !

      Ответить
  2. А что удерживает пружину от смещения внутрь и как она будет фиксироваться на буксе?

    Ответить
    • На верху будет полукольцо , а на буксе колечко в которое встанет пружина . Пока много не доделок по мелочам, сейчас главное под моторная рама и цепи поставить .

      Ответить
    • Об оригинале известно очень мало. Выпускался с 1895-1920гг сведения не точные. О мощности мотора, сколько вольт и т.д. информация отсутствует.
      Что мы строим ; длинна 2метра, высота 1,7 метра, ширина по крыше 60см . Мотор без коллекторный со встроенным редуктором 1к5 48вольт 750ватт. Аккумуляторы — может будут свинцовые, а может литий. Но зелёная краска уже куплена )))

      Ответить
        • Я пока и сам не знаю ))) Примерно 60-65см . Рама просто лежит на направляющих колёсных пар. Следующий пост будет как рас про это.

          Ответить
          • А трамвай не перекашивается как качели если кто то тяжёлый сядет с одного конца?

            Ответить
              • А может отбойную пружинку установить? часть основной, чтоб ограничивала ход вверх?

                Ответить
  3. Основательные буксовые узлы, изготовление не высоте. Таким износа не будет. Из всего что видел этот вариант больше всего нравиться. Трудоёмко, конечно, но того стоит.

    Ответить
    • Буксы можно было и не вытачивать из заготовки, а собрать из отдельных кусочков трубы, но раз есть возможность почему бы и нет.

      Ответить
    • Это уже от зазора колёсных пар в колее зависеть будет. Вообще если посмотреть двухосные трамваи то у них база маленькая, обычно не больше 3 метров на 1435-1524, в среднем база — две колеи. В расчёте на крутые радиусы. Тут примерно так же.

      Ответить
    • На данный момент козлит и сильно. Буду мудрить во внутрь пружин хитрый вещь)))

      Ответить
          • Вот бы знать как вёл себя оригинал. Может как раз всё так и надо и это и есть копийность)))

            Ответить
            • Оригинал себя точно так не вёл. Тут вот в чём дело. В оригинале вес примерно 3-4 тонны а у нас 150-200кг. Там вес человека в процентном отношении от массы вагона почти не заметен, а у нас это почти пол вагона. То есть ; если в оригинал посадить человека весом в 1.2 тонны — его тоже перекосит.

              Ответить

Добавить комментарий для Александр Степанов Отменить ответ