ММЖД 0.03: пассваг и продление пути
Междуреченская микроколейная железная дорога (колея 250мм) Тверская обл. пос. Междуречье. Автор — Сергей Шилов.
Доброго дня коллегам по хобби и сочувствующим! На многих дачных железных дорогах нашей необъятной Родины сейчас активно строятся или уже эксплуатируются пассажирские вагоны. И Междуреченская микроколейка поддерживает общий тренд дачжердора – пассажирские перевозки.
Железная дорога не оставляет равнодушным никого из заглянувших на участок, а кататься на грузовой платформе крайне неудобно. Поэтом,у не взирая на моросящий дождь, была продолжена сборка рамы пассвага. К вечеру 21 июля рама была собрана в конструкции.
24 июля на пассваг установлены лавочки и начат застил пола.
В этот же день были готовы настил и спинки лавочек.
Оставалось сделать стол и покрасить вагон. Но тут в гости заглянул сосед – и случились внезапные покатушки. А заодно и тест-драйв пассвага.
После ухода соседа начата покраска вагона, прерванная ввиду приближающегося ливня. Вагон отогнан в депо.
25 июля пользуясь на редкость солнечной погодой продолжил покраску вагона. В этот же день пассваг обзавёлся столом.
Большую глупость я сделал, когда сперва покрасил раму. Теперь весь низ нужно будет перекрашивать. Да и краска, как это всегда бывает, в самый неожиданный момент закончилась… Поэтому покраска затянулась и благополучно завершилась только после выходных. Но низ ещё предстоит перекрасить.
Теперь вагону предстояла обкатка и ввод в эксплуатацию – вечерние покатушки с чаепитием. Настоящий вагон-ресторан
Ссылка на ЮТуб
Параллельно с постройкой пассвага велась укладка пути третьей очереди, наконец-то размороженная после длительной консервации.
Путь третьей очереди продлён ещё на 3 метра. Преодолен рубеж общей протяженности пути 50 метров: теперь длина дороги составляет 50 метров и 22 сантиметра.
Однако после укладки одного звена РШР на семейном совете дальнейшее строительство третьей очереди (подъездного пути к сараю за бытовкой) в нынешнем году было признанно нецелесообразным. Строительная бригада переброшена в юго-восточный угол участка, где необходимо закончить поворот и начать проектирование горловины станции «Удачная» вдоль восточного забора участка.
Примерка РШР на закруглении в юго-восточном углу участка. Между двумя кривыми будет укороченное прямое звено.
25 июля с раннего утра строительный поезд уже в работе! К траншее подвозится песок, а вынутая из траншеи земля увозится на отсыпку низинки возле депо.
И вот уложены ещё 4,5 метра пути. Главный ход теперь составляет 33 метра. Грузовой поезд два дня совершил 17 рейсов, пройдя в общей сложности 1071 метр!
Красота то какая, лепота! (с)
И вот внезапно появилась потребность в механизации. Ибо грузы тягать на мускульной тяге нормально а пассажиров уже не айс.
Это точно!
Велодрезина активно обмозговывается.
Со временем, наверное, появится мотовоз или что-нибудь на электрической тяге.
О, даже станция будет!
Планов громадьё, а вот времени, сил и средств катастрофически не хватает.
Надеюсь, если не в этом, так в следующем году осилю.
Ну так ведь не последний год дорога живёт.. успеете ещё, всё успеете. И так темпы развития колоссальные.
Как сказал мой сосед: «Вот что самоизоляция делает!»