Мимо окон идут поезда
Доброго здоровья, строители дачжелдоров всех колей!
Сегодня продолжение рассказа о дороге Станислава Филина. Точнее это репортаж телеканала Россия 1 из цикла «Вся Россия».
К сожалению, история весьма печальная. Нет, дорога стоит, локомотив ездит, стрелочный перевод работает, но… какая-то безысходность. Впрочем решать Вам.
Описание к видео:
23-летний житель города Орла Станислав Филин за шесть лет сделал своими руками настоящий электровоз и пустил его по самодельной дороге. В местной прессе статью о талантливом инженере назвали «Путь Филина».
С железной дорогой у Стаса любовь без взаимности. Он окончил техникум по любимой специальности, потом начал было работать помощником машиниста, но попал под сокращение. С тех пор никак не может устроиться. Сотрудники орловской железной дороги считают его талантливым и уникальным специалистом, а соседи называют непутевым и неудачником. Он представитель той части россиян, у кого золотые голова и руки, но пробивных способностей — никаких. Пока не ушел в армию, свободного времени было много, и его он отдавал самодельной дороге и людям, которые охотно катались на его электровозе.
Посмотрел сюжет, общее впечатление угнетающее. Характер вроде у молодого человека есть, стержень тоже, еще почти ребенок. Пока первые жизненные неудачи, у кого их не было. Плохо одно, потерял семью и дочь воспитывается без отца.Работа найдется. Любовь к технической части железной дороги и работа разные вещи, как по мне лучше не смешивать, это на мой взгляд ошибка, хотя имелись положительные примеры.Станислав говорит время лечит-залечивает скорее. Отслужит, станет жеще, зачерствеет, будет легче обустроится в этом мире.
Удачи парню, а железка в душе это навсегда ))))).С уважением Вячеслав.
Я когда первый раз увидел ролик в сети, подумал — ну вот и продолжение развития дороги. А посмотрев как-то тоже взгрустнул.
Жаль, что такие парни вот так и остаются местными кулибиными. И хорошо ещё, что стержень этой дороги не дает ему пойти по другой дороге, которой идет большинство в нашей современной глубинке — от ларька к ларьку.
А какая ширина колеи на этой жд?
750 мм. Длина пути на момент выхода сюжета 35 метров.
По этой ссылке статья «Путь Филина» http://myorel.ru/2008/10/08/put_filina/