Рубрики блога «Стальная колея»

Последние комментарии

МЖД ЛО №6 часть 2

Снова приветствую коллег по ДачЖелДору!

Пришло время написать очередной небольшой очерк о моей дороге, и поводом для этого послужили как дальнейшие мысли о развитии, так и временный демондаж моей МЖД.

Итак, начнем с «плохой новости»: разбор железной дороги. В связи с тем, что осенью мною было принято решение строить новый дом, а старый сносить – пришлось демонтировать железную дорогу, и складировать мои «декавильские» плети в подземном гараже.

Перед разборкой, естественно, был «прощальный шашлык», и, чуть позже, уже когда начали опадать листья — небольшая фотосессия:

«Шашлык и вагоны»
«Рельсы осенью – вид на горку»
«Вагон перед долгим хранением»
«Рельсы осенью – вид на ёлку»

Постройка дома дело затратное и долгое, и с вероятностью 99,9% я его в ближайшие года два не завершу, соответственно в жизни дороги ставим паузу на это время, и будем надеяться что через два года у меня хватит сил и средств на продолжение дороги, ну и что не произойдет, как говорили в фильме «ДМБ», «Весь мир в труху».

Теперь, как и обещал – «хорошая новость»: потихоньку, параллельно со всем набираю материал для постройки еще вагонов и электровоза. На сегодня выполнены под заказ 4 разборные колесные пары:

«Чертеж колеса»
«Чертеж оси»

Пары выполнены полностью, но на данный момент не приварены приводные шайбы, к которым будут крепиться шестерни.

«Колесная пара»
«Колесная пара — крепеж»

Колесных пар было заказано 4 штуки, суммарно этот заказ мне обошелся в 64000 рублей, много это или мало – пусть каждый судит сам. К колесным парам закуплен комплект из корпусных подшипников, которые будут запрессованы на концы оси.

Естественно для постройки электровоза этого недостаточно, нет самой главной части – моторов и аккумуляторов – это будет закуплено «в рабочем порядке». Корпус электровоза так же будет значительно позже, после закупки ходовой части.

Ну и на десерт – не смог удержаться от покупки на авито комплекта колес от ручного ширококолейного крана КП-1350, комплект обошелся всего в 7500 руб, и хоть одно из колес требует обслуживания – это не так важно, важно то, что это «настоящие ЖД колеса»!

«Колеса крана КП-1350»

Пойдут на следующий вагон. Или, если восстановить подшипник не выйдет – заварю одну из пар намертво, и сделаю велодрезину.

В завершении очерка скажу, что буду периодически выкладывать новости о своей МЖД, тем самым сигнализируя о том, что проект жив, хоть и законсервирован.

13 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *