Грузопассажирская дрезина, часть 3

Переславль-Залесская УЖД (ПЗ УЖД). Автор проекта — Михаил Колесников.

Часть 3. Обшивка каркаса дрезины деревом, фанерой, окраска.

Немного букв перед погружением в мир лобзика и шкурок.

Когда стоял выбор, какой же вариант сцепки применить на ПЗУЖД, после нескольких часов раздумий был выбран простой и удобный. Два пружинящих буфера по бокам, крюк по центру. Дрезины (вагоны, локомотивы или что там еще будет построено моими кривыми руками) сближаются, упираясь буферами, накидывается нужный отрезок цепи внатяг, просто варьируя количество звеньев цепи между крюками. Описал, может, и сложно. В жизни все проще. Лютых кривых нет, ход пружины буфера достаточен для впиливания состава в те кривые, которые уже есть. впоследствии, надеюсь, форма всех буферных тарелок будет приведена к единому стандарту. Ну а пока есть что есть.

Дополнительно к плюсам такой сцепки — удобная выгрузка людей и грузов из дрезины в межрельсовое, крюк небольшой и не мешает. Лучше прижим снегосбрасывателя. Да и проще потом сделать переход из вагона в вагон.

Теперь по проделанному. Берем какие-то крючки, какие-то ноунейм-детали из запасов, пластины металла, привариваем пластины по центру каркаса. Для жесткости. Сверлим отверстия насквозь — две штуки. Вставляем в отверстия эти вот скобы и обильно обвариваем. Будет ли держать — покажет время. Попутно идет настил пола.

Примерка досок для бортов грузового отсека. Доски из старых запасов, остались после строительства дома на дереве, они сухие, что есть хорошо. Так же пора начинать сборку кабины.

Одним глазом на чертеж, вторым на фанеру, и вот уже выпилена лицевая часть, на которой потом разместятся фары-фонари-логотипы.

Пока позволяют сумерки, из остатков фанеры выпиливаются остальные части обшивки кабины.

Ну а ночью уже дома начинается работа по разметке мест под установку оптики, купленной в том же магазине КАМАЗовских запчастей. Заодно и двигатель прикупил))) Он конечно слабый, но дома есть шуруповерты и сильнее. сравним впоследствии. Циркуля нет, отрисовываю достаточное количество равноудаленных от центра точек, соединяю их дугой.

Отчерчивание границ цветов. Окраска фасадкой в корпоративный серый.

А за окном 100% влажность, околонулевая температура. Ужас.

Еще несколько вечеров проходят в режиме отмеряем-пилим-шкурим-красим.

Осень накрывает дождем, да и в принципе дрезине уже нечего делать в саду на шестиметровой рамчатке, пора обкатывать ее на ПЗУЖД и далее собирать под навесом. Перевозим ее ближе к выезду. В трубу (которая приводная) впрессовываем болт с гайками, обвариваем. Теперь есть привод трещоткой.

Куплен аккумулятор, крокодилы к нему, два переключателя с подсветкой. Они пойдут на включение света. Куплены три переключателя без подсветки. Найдена офигенная кнопка сигнала. Куплены клеммы всякие, провода… Сборкой электрики буду заниматься уже на ПЗУЖД.

 

 

12 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *