Начало реконструкции путевого хозяйства.

УЖД Калашниковых, МО, Дмитровский р-н. Автор проекта — Алексей Калашников.

Доброго времени суток, дорогие дачжелдоровцы!

Прежде всего приношу извинения за низкую активность, всё бегом.

Краткий отчётик о новостях из посёлка Катуар, с ужд Калашниковых.

Летом замучались выстригать пути. Неплохо берёт триммер, то только если не успели нарасти стволы.

В конце лета попрактиковались в контейнерных перевозках

Для железной дороги работы было не много: в основном трёхметровые упаковки досок или дрова, но с поставленной задачей ужд справилась, отпахав ещё сезон без поломок и происшествий.

И тут что-то щёлкнуло и захотелось мне, дорогие друзья, заняться железной дорогой…

Давно навязывалось продление тупика под навесом. Мне нужен ещё один вагон а ставить его некуда.

Благо очередная шестиметровая пара рельсов уже была сварена и выкрашена и давно дожидалась своего часа в промежности колеи около яблони.

Пока раскапывал грунт, таскал песок и прочее пришёл к выводу что поворот надо сглаживать и переносить на пару метров. Долго думал, но в итоге решился на масштабную реконструкцию пути.

Для начала установил под навесом кусок рымчатки и переставил туда вагон.

Процесс перестановки на фото:

Дрифт по дачжелдоровски!

Вагон будет стоять одинёшенько под навесом до тех пор пока я не восстановлю участок пути.

Далее пробежался WD40 по всем рельсовым фитингам. Некоторые из них давно ушли в песок болтами, а значит открутить гайки будет не просто. Вот состояние самого запущенного из рельсовых фитингов:

Как ни странно, к вечеру получилось всё раскрутить и разобрать. Часть шпал с рымчатки осыпалось, но этого и следовало ожидать. Думаю что большинство шпал пойдёт под замену, но некоторые я восстановлю и искупаю в СЕНЕЖе.

Нашёл новое удобное место для гибки рельсов — об ступеньки крыльца. Между столбом и блоком ступеней есть зазор и удобный упор. Так я согнул рельсы для нового более плавного поворота. Покрасил, положил сохнуть. Впереди ещё сварка стрелочного перевода. А ещё я хочу попробовать в качестве инновации плоские но широкие дощатые шпалы в зоне депо.

Но это в следующие выходные!

9 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *