7 ½ дюймовая дорога в Калверте.

00Доброго здоровья, строители дачжелдоров и им сочувствующие!
Давненько не было у нас материалов о зарубежном опыте строительства дачных, а у них это называют садовыми, железных дорог. И не потому, что в сети нет материалов о зарубежных энтузиастах. А, скорее, потому, что за пределами постсоветского пространства энтузиасты микроколеи чаще объединяются в инженерные клубы, чем строят дороги самостоятельно, на отдельных садовых участках.
И тем ценнее опыт энтузиастов из города Калверта, что находится в восточной части США, штат Мериленд. Сразу скажу спасибо нашему постоянному читателю Вячеславу за «наводку» на этот блог.
И так, «Центральная железная дорога Калверта» основана в 2008 году, имеет ширину колеи 7,5 дюйма (190 мм). На сегодняшний день — 1109 рельсовых звеньев, 9 стрелочных переводов, мост закрытого типа, депо. Из подвижного состава – два локомотива, а-ля автомотриса, вагоны для катания. Дорога используется круглогодично – имеется струг для снега.

Официальный сайт — http://www.calvertcentral.com/index.html
01
02
03
04
05
06
Сам принцип строительства прост – строим экономно. Именно об этом автор блога рассказывает в одном из постов  К сожалению, написано на английском, но даже с электронным переводчиком все интуитивно понятно.
Вообще, на блоге этой железной дороги много полезной информации именно для энтузиастов дачжелдора. Хотя некоторые решения, которые я увидел, и были спорны, с моей точки зрения – перевозки тяжелых грузов, но дорога сделана для развлечения и судя по видео со своей задачей справляется.

.

.

.

.

Надеюсь, что опыт Калвертских железнодорожников пригодиться нашим читателям. А если у читателей есть интересные материалы на тему дачжелдора — прошу не стесняться и ими делиться.

Оставьте комментарий