ЛБЖД Перевозка битого кирпича с использованием накладного съезда.

Доброго всем здравия!

Небольшой рассказ о крупнотоннажной перевозке на ЛБЖД битого кирпича и камня, с использованием накладного съезда.

Прежде всего надо сказать, что совпали два момента: 1. Сосед снёс пристройку к дому и тем самым высвободилось много битого кирпича, который куда-то надо было девать. 2. На ЛБЖД небывалый сезон дождей (кто ещё помнит апрель-май и начало июня).

Из-за этого оказалась затоплена дачная территория, часть пути и гараж. Для предотвращения подобного впредь, прежде всего строений и сооружений на даче, решено было поднять пол в гараже на высоту порядка 150-200мм. Для этого, как раз подходил битый кирпич соседа. Правда сосед живёт не на даче, а совсем в другом месте, рядом с ВТЖД. Поэтому первой в бой вступила Военно-Ташкентская Железная Дорога.

Начался вывоз кирпича от соседа, до места погрузки в грузовой автомобиль. На это ушло несколько вечеров. Как раз к этому моменту, очень удачно подоспела новая большая платформа. О её постройке я рассказывал в предыдущих выпусках СК.

После того, как кирпич был вывезен на грузовом автомобиле на дачу, пришло время взяться за работу и ЛБЖД. Но вот беда, к самому гаражу нет подъездного пути. И пришлось бы тогда лишние метры переносить мешки с камнем и кирпичом на себе. А это не просто. Было принято решение использовать старый накладной съезд, который уже не использовался несколько лет и лежал на базе запаса. Первоначально данный накладной съезд, был построен для нужд станции Южная, для того, чтобы можно было отправится на соединительную ветку. Но после того, как на станции Южная была врезана стрелка, надобность в накладном съезде отпала, и он некоторое время лежал без дела. И вот пришёл его черёд. Установка накладного съезда и небольшого временного пути, заняла примерно 30 минут.

Вначале была проверена геометрия укладки и выставлены небольшие метки, для закрепления. Далее накладной съезд был закреплён двумя саморезами, в местах установки (там заранее имелись отверстия). И третий этап, это выставка по уровню и монтаж подкладок под основания накладного съезда и временного пути до тупиковой призмы. Завершив все работы по установке и монтажу, была выполнена пробная поездка с выездом с главного пути на временный тупик. Особых замечаний не было обнаружено и движение грузовых поездов по временному участку было открыто.

Прибывший в мешках кирпич, был уложен в один ряд, на пол гаража. Укладка производилась сразу же по прибытии очередного поезда.

Так как временный путь и накладной съезд были установлены по временным нормам, решено было ограничить весь поезда в 250кг. Что бы не создавать дополнительную паразитную нагрузку.

(нагрузка на боковую часть бруса, на временном пути)

После укладки кирпича и мощения пола, начался монтаж уже постоянного пути в гараже. Ранее там, для хранения ПС, использовались разные рельсовые плети. Не закреплённые, а уложенные просто на пол. И вот первый участок постоянного пути. Вся укладка идёт по уровню с применением сварки.

После этого места установки заливаются бетоном. На этом, друзья, пока всё. До встречи.

1 комментарий к “ЛБЖД Перевозка битого кирпича с использованием накладного съезда.”

  1. Вот всегда снимаю шляпу перед такой рациональной постановкой задачи! И это единственная дорога, по отношению к которой не хочется вести холивары в стиле «а у вас реборд нету» и так далее. Максимально функциональная система, плюс простые но эффективные решения!

    Ответить

Оставьте комментарий