ЛБЖД открывает сезон 2024 года.

Сегодня рассказ об открытии нового сезона на ЛБЖД. Возобновление полноценного движения поездов, после зимней спячки. А также планы на предстоящий сезон.

Итак, официально дорога находилась на зимнем отдыхе с 16 декабря 2023, по 24 февраля 2024. Ниже можно посмотреть фото, сделанные 16 декабря прошлого года, когда происходило закрытие сезона. Дорога во льду))

В межсезонье, когда движения по дороге не было, весь подвижной состав находился в депо, под навесом. Лишь изредка, примерно раз в две недели, назначался технический рейс тележки, с целью мониторинга состояния инфраструктуры главного хода.

Межсезонье запоминалось интенсивными осадками, частыми дождями и большим количеством воды. Что привело к подтоплению многих дачных СНТ, дорог, жилых домов и приусадебных участков. Так же частично оказалась залиты пути и на ст. Дачная (ЛБЖД)

В день открытия движения поездов, по ЛБЖД, вода, конечно, уже частично ушла. Но тем не менее, ещё довольно значительная территория залита водой. И это накладывает определённые неудобства. Однако это не повлияло на начало работы дороги. Вначале подвижной состав был поднят из депо. Далее состоялся технический рейс, с целью проверки состояния инфраструктуры.

Подготовлен к отправке в первый рейс сезона и пасс вагон. И вот в 11.44, отдаётся приказ об открытии движения по ЛБЖД

Пассажирский вагон отправляется в первый рейс.

Поезд 601/602 прибыл на ст. Дачная

Что касается в целом состояния дороги, после зимовки, то большинство пути находится в хорошем состоянии. Льда и снега здесь нет. Подтопления путей не происходило. Просадок и выплесков пути не зафиксировано. Дорога готова к возобновлению грузовых и пассажирских перевозок.

Теперь о том, какие же планы на предстоящий сезон!

Видимо какие-то климатические перемены всё же происходят. Если раньше, главной проблемой лета была засуха и пожары, то теперь на первый план выходят дожди и вода. А это влечёт за собой и планирование работ, на предстоящий сезон. Да, вода становится теперь головной болью и в летнем сезоне, предстоит серьёзная работа по укреплению пути (необходимо будет поднять РШР примерно на 100-150мм, на одном из участков). Так же продолжены будут работы по усилению инфраструктуры в депо, произведены будут работы по повышению уровня отмостки дачного домика, строительству двух водостоков, а также двух пешеходных дорожек. Необходимо так же будет выровнять и земляной уровень в низовьях дачного участка, определить пути для водоотведения и тд. Это потребует серьёзных земляных и строительных работ. Что в свою очередь повлечёт большой объём перевозок земли, грунта, глины, битого кирпича и камня, песка и других строительных материалов.

Другой важной задачей, будет продолжение строительства виноградной эстакады («синяя» ветка надземного метро). Начнётся укладка пешеходного настила и дальнейшее продвижение установки опор и укладки пути. Сам виноградник, по последним данным, перезимовал вроде не плохо. Погодные условия позволяют ему активно расти и развиваться. Закреплённая виноградная лоза, в прошлом году, перезимовала хорошо. Теперь дело за хорошей погодой в весенний сезон)

Всего по планам этого года, к концу сезона. Длина виноградной эстакады, должна составить 16.5м.

Что касается строительства нового подвижного состава, то и тут есть кое какие подвижки. Так, по заказу ЛБЖД, началось строительство новой тележки, с ребордными колёсами. Сейчас тележка S33-060 проходит обкатку на ВТЖД. По результатам испытаний и технической обкатки, будет принято решение о передислокации тележки на ЛБЖД. Ориентировочно где-то в мае месяце. Дальнейшая достройка будет проводится уже в депо Дачное (ЛБЖД)

О том, как происходила постройка новой тележки с ребордными колёсами, будет отдельный подробный пост. Ну вот в общем то и всё, на сегодня. Задавайте вопросы, спрашивайте. И до новых встреч в эфире )

 

Оставьте комментарий