ДМЖД «Тихие зори». Увеличение пути и ручная дрезина

Доброго времени суток, дорогие товарищи ДачЖелДоровцы!!!

Немного запоздалый, а точнее много запоздалый пост о развитии Дачной Железной Дороги Тихих Зорь. Много чего интересного произошло за эти два месяца лета, о чем даже не было времени написать пост. За это прошу прощения… Но вот сейчас-то я собрался с мыслями и материалом, которого накопилось уже достаточно, чтобы сделать новый сюжет для СК.


С момента моего предыдущего поста о совмещённом пути с газоном добавилось ещё шесть метров путей, четыре из которых составляют путь совмещённый с тротуаром , а оставшиеся два совмещённых с газоном. Рельсы я решил не скреплять стыком, а закрепить их на одной шпале. Таким образом шпала и выполняет роль стыка.


Также плавную кривую гнуть не стал, обратился за идеей к узкоколейным усам.

Разобрался насчёт депо. Оно выполнено из старого сарая, на смену которому был сооружён новый Хозблок, который отличается улучшенной вмещаемостью и гидроизоляцией.


Старый сарай

 Новый Хозблок

 Депо изнутри

 Депо снаружи

О депо скажу следующее: оно представляет собой прямоугольную коробку старого сарая. Квадрат цельного строения образует старый сарай с пристройкой (на предыдущем фото слева), а подчёркивает это цельный сайдинг на лицевой стороне фасада. В данный момент в депо реконструирован пол, а в нём вырезана выемка для пути, собственно что делает из сарая депо. И, конечно, кровля: шифер был перенакрыт, а бесполезный козырёк на лицевой стороне спилен и сдвинут, что на данный момент подчёркивает разницу между строением и пристройкой.

В депо остаётся только организационные работы в плане электрики (свет, розетки) и инструментария над верстаком (или рабочим столом). Для завершения строительства и проведения открытия ЖД не хватает подъездного пути и ещё 5 метров пути (из них 3 метра прямой путь, 2 метра кривая).

Ещё было проведено обновление ПС. Так, Реновации подверглась бывшая восьмиколесная грузовая платформа, а именно, еë вагонные тележки. Четыре ролика от одной тележки потребовались для создания Велодрезины ТЗ-2 (эту аббревиатуру придумал только что) (Тихие Зори — 2, где номер означает тип привода). Каретка от велосипеда была от него отпилена и с помощью товарища и его сварочника приварена к раме. Ребордные колеса оказались для меня непосильной задачей, поэтому сделал ролики, как в Парижском метро.

Пока всё…

До новых постов!

1 комментарий к “ДМЖД «Тихие зори». Увеличение пути и ручная дрезина”

Оставьте комментарий