Рубрики блога «Стальная колея»

Последние комментарии

УЖД Калашниковых

Привет, неутомимые строители дачжелдоров всех колей!

И вновь у нас хорошие новости – в наших рядах пополнение! Как год-то начался, а? Что не месяц – то энтузиаст))) Меня, честно говоря, это очень радует. С каждым вновь приходящим автором тема дачных железных дорог становиться все интереснее и интереснее. У каждого свой подход, свои решения, как по подвижному парку, так и по путевому хозяйству. Да и приятнее чувствовать себя в команде единомышленников, чем мастром-одиночкой)))

И так, представляю – Алексей Калашников и его УЖД. Далее слово автору.

УЖД Калашниковых

Колея: 250мм
Автор: Алексей Калашников
Расположение: РФ, Московская область, Дмитровский район, посёлок Ильюшинский (пгт Некрасовский), Речной переулок
Назначение: Грузовое и развлекательное
Окончание постройки первой дистанции пути: 08.2015, длина 42 метра

Предыстория.

Автор был большим поклонником советских УЖД 750мм. Окончательное решение о начале строительства собственной железной дороги было принято после посещения Переяславского музея железнодорожной техники. В качестве рельсов был взят старый ржавый П-образный профиль от кабель-каналов. (чем богаты, тем и рады) Двухметровые отрезки были сварены в единый рельс.
Подвижной состав: вагон платформа. В процессе постройки ещё полувагон с откидным бортом.
По причине отсутствия в продаже маленьких железнодорожных колёс по адекватной цене было принято решение делать подвижные тележки по системе аналогичной той что используется во французском метро – дополнительные ролики расположенные в горизонтальной плоскости заменяют реборду основного колеса. Таким образом на каждую тележку идёт четыре 100мм колеса с подшипниками и четыре маленьких 25мм ролика, осуществляющих упор в боковую стенку “рельса”.

Фотогалерея.

Начало строительства

00
Вид со стороны перегрузочного пункта на детскую площадку

01
Котя на фоне вагона гружёного дровами

02
Вид со стороны тупика

03

06
Дети катаются на вагоне

04
Панорама

05

 

Перспективы развития: в 2016 году планируется ввод в эксплуатацию вагона для сыпучих материалов с откидным бортом, кроме того планируется строительство двух лёгких вагонов с сидениями. Планируется строительство второй дистанции пути от стрелки до гаража.

11 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *