Снегоборьба на КРУЖД

Красноярская садовая узкоколейная железная дорога (КРУЖД). Автор проекта — Никита Васильев.

Добрый вечер. Небольшой новостной репортаж с Красноярского отделения ДачЖелДора.

Сегодня 11 декабря на Красноярской садовой ужд кипела работа, МПС КРУЖД получила задание подготовиться к приему машины с материалами, инструментом ну в общем как и всегда)

Для работы по вывозу основного объема снежной массы вдоль пути в запасной отвал (Снег пригодится весной для грядок (МПС КРУЖД всегда помнит об основной договоренности с огородным отделом)), был взят вагон самосвал (думпкар) приписанный к ДОЦу. Вагон был забран с тупика ДОЦа уже загруженный снегом.

Снежная масса выгружалась возле первой грядки если считать с верха. Разгрузка производилась почти в плотную к лежащему на боку хопперу-дозатору (Его так и не увезли в разбор, хотя оформили его списание еще в октябре) В общем объеме работы было очищенно и перевезено около кубометра снега. И не счесть сколько вагон гоняли по малиновой линии (С сентября вдоль пути огородный отдел разбил малинник вдоль пути, по этой причине ветку решили так и назвать малиновая)

Бригада работающая на отчистке пути жаловалась, что вагон при его грузоподъемности может вместить снег по массе всего одну треть. Руководство дороги приняло эту информацию и до весны отправит предписание в сборочный цех для внесение в список ПС на 2020 год еще одну единицу. По времени работа заняла не более двух часов. Теперь остается ждать машину для перегрузки и доставки на хранение материала.

Как всегда видео о работе (Снегоборьба на ДачЖелДоре) Всем зеленого проходного к вашим планам, спасибо за внимание)

16 комментариев к записи “Снегоборьба на КРУЖД”

  • admin:

    Да, маловата вагонетка для такого дела))) Сюда надо от куба делать. Да и если сваливать куда-то, то лучше, на мой взгляд, и если есть возможность, конечно, использовать для дальнейшей переброски шнек на мотоблоке. Я вот уже думаю о такой конструкции.

    Кстати, пёсики могли бы и помочь, если их запрячь)))

    • Васильев Никита:

      По поводу размера данного вагона, КБ уже разработало новый вагон с четырьмя осями, с разгрузкой на обе стороны. Сейчас на складе снабжения подбирают материал. По поводу шнека, от тех времен когда мотоблок убирал снег с автомобильной дороги остался шнековый снегоуборщик, да и двигатель есть от мотоблока после ремонта. А собак и в правду надо запрячь в вагон. В те времена когда еще паровозы не встали на рельсы лошадьми таскали вагонетки, надо сделать реконструкцию подобной работы)

  • Александр Степанов:

    Кубометр для такой колеи четырёх осей потребует.

    • Васильев Никита:

      Кубометр примерно, вагон гоняли приличное количество раз от самого (ДОЦа) вплоть до ВПП. На видео не вся работа по снегоборьбе. На счет четырех осей, уже прошла грандиозная работа по их разработки, сейчас доделывают и просчитывают некоторые нюансы. В 2020 году производственные мощности выйдут на рабочий объем работ, и это отличная новость. Производственные мощности не будут простаивать)

      • Александр Степанов:

        Понятно, что вся работа в такой короткий ролик не уместиться. Сам снег чистил, знаю. Да и операторская работа времени требует.

        Каких габаритов планируется четырёхосный вагон?

        • Васильев Никита:

          Длина по буфера сцепок 200 см, ширина в пределах 50-70 см. Длина зависит от сложного метка на повороте между грядкой и компостным ящикам (Начало прямой участка малинового перегона) Поскольку от центра пути до угла грядки около 50 см точно не помню.

          • Александр Степанов:

            Хороший размер. Это уже использование возможности колеи по полной. Может имеет смысл переделать проблемный участок а не подлаживаться под него?

            • Васильев Никита:

              Этот участок слишком сложный, Там либо грядку подрезать, либо компостный ящик двигать. На ближайшее время этот участок трогать не буду, На 2020 год уже распределены путевые работы

              • Александр Степанов:

                Потом будете жалеть, что вагон маленький получился(((

                • Васильев Никита:

                  В дальних планах грядки будут переделываться, тогда МПС КРУЖД подаст запрос в огородный отдел для изменения габарита грядки относительно пути. А сейчас и так нормально))

                  • Александр Степанов:

                    Какое демократичное у Вас министерство)) МПС России отчуждает землю по собственному произволу.

                    • Васильев Никита:

                      МПС КРУЖД руководствуется опытом МПС СССР местами переделанные под свою специфику)

  • Николай:

    А пассажирское движение на вашей дороге планируется?

    • Васильев Никита:

      В данный момент нет, поскольку сама ужд производственного назначения. Но возможность пассажирских перевозок есть. В КБ ДачЖелДора Красноярского отделения еще давно сделали наброски пассажирских вагонов, на тот случай чтоб на момент востребованности они уже были, и оставалось только подогнать размеры с отправкой в сборочный цех.

      • Александр Степанов:

        Опять интересно узнать детали. На сколько мест планируется вагон?

Оставить комментарий

Живая беседа

sad12-09_6

Карта блога

sad12-09_6

Рубрики
Полезные материалы.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Карта посещаемости
Map
Статистика