КРУЖД 1.06 Снегоборьба

Красноярская садовая узкоколейная железная дорога (КРУЖД). Автор проекта — Никита Васильев.

Добрый вечер. Небольшой новостной репортаж с Красноярского отделения ДачЖелДора.

Сегодня 11 декабря на Красноярской садовой ужд кипела работа, МПС КРУЖД получила задание подготовиться к приему машины с материалами, инструментом ну в общем как и всегда)

Для работы по вывозу основного объема снежной массы вдоль пути в запасной отвал (Снег пригодится весной для грядок (МПС КРУЖД всегда помнит об основной договоренности с огородным отделом)), был взят вагон самосвал (думпкар) приписанный к ДОЦу. Вагон был забран с тупика ДОЦа уже загруженный снегом.

Снежная масса выгружалась возле первой грядки если считать с верха. Разгрузка производилась почти в плотную к лежащему на боку хопперу-дозатору (Его так и не увезли в разбор, хотя оформили его списание еще в октябре) В общем объеме работы было очищенно и перевезено около кубометра снега. И не счесть сколько вагон гоняли по малиновой линии (С сентября вдоль пути огородный отдел разбил малинник вдоль пути, по этой причине ветку решили так и назвать малиновая)

Бригада работающая на отчистке пути жаловалась, что вагон при его грузоподъемности может вместить снег по массе всего одну треть. Руководство дороги приняло эту информацию и до весны отправит предписание в сборочный цех для внесение в список ПС на 2020 год еще одну единицу. По времени работа заняла не более двух часов. Теперь остается ждать машину для перегрузки и доставки на хранение материала.

Как всегда видео о работе (Снегоборьба на ДачЖелДоре) Всем зеленого проходного к вашим планам, спасибо за внимание)

16 комментариев к “КРУЖД 1.06 Снегоборьба”

  1. Да, маловата вагонетка для такого дела))) Сюда надо от куба делать. Да и если сваливать куда-то, то лучше, на мой взгляд, и если есть возможность, конечно, использовать для дальнейшей переброски шнек на мотоблоке. Я вот уже думаю о такой конструкции.

    Кстати, пёсики могли бы и помочь, если их запрячь)))

    Ответить
    • По поводу размера данного вагона, КБ уже разработало новый вагон с четырьмя осями, с разгрузкой на обе стороны. Сейчас на складе снабжения подбирают материал. По поводу шнека, от тех времен когда мотоблок убирал снег с автомобильной дороги остался шнековый снегоуборщик, да и двигатель есть от мотоблока после ремонта. А собак и в правду надо запрячь в вагон. В те времена когда еще паровозы не встали на рельсы лошадьми таскали вагонетки, надо сделать реконструкцию подобной работы)

      Ответить
    • Кубометр примерно, вагон гоняли приличное количество раз от самого (ДОЦа) вплоть до ВПП. На видео не вся работа по снегоборьбе. На счет четырех осей, уже прошла грандиозная работа по их разработки, сейчас доделывают и просчитывают некоторые нюансы. В 2020 году производственные мощности выйдут на рабочий объем работ, и это отличная новость. Производственные мощности не будут простаивать)

      Ответить
      • Понятно, что вся работа в такой короткий ролик не уместиться. Сам снег чистил, знаю. Да и операторская работа времени требует.

        Каких габаритов планируется четырёхосный вагон?

        Ответить
        • Длина по буфера сцепок 200 см, ширина в пределах 50-70 см. Длина зависит от сложного метка на повороте между грядкой и компостным ящикам (Начало прямой участка малинового перегона) Поскольку от центра пути до угла грядки около 50 см точно не помню.

          Ответить
          • Хороший размер. Это уже использование возможности колеи по полной. Может имеет смысл переделать проблемный участок а не подлаживаться под него?

            Ответить
            • Этот участок слишком сложный, Там либо грядку подрезать, либо компостный ящик двигать. На ближайшее время этот участок трогать не буду, На 2020 год уже распределены путевые работы

              Ответить
                • В дальних планах грядки будут переделываться, тогда МПС КРУЖД подаст запрос в огородный отдел для изменения габарита грядки относительно пути. А сейчас и так нормально))

                  Ответить
                  • Какое демократичное у Вас министерство)) МПС России отчуждает землю по собственному произволу.

                    Ответить
                    • МПС КРУЖД руководствуется опытом МПС СССР местами переделанные под свою специфику)

    • В данный момент нет, поскольку сама ужд производственного назначения. Но возможность пассажирских перевозок есть. В КБ ДачЖелДора Красноярского отделения еще давно сделали наброски пассажирских вагонов, на тот случай чтоб на момент востребованности они уже были, и оставалось только подогнать размеры с отправкой в сборочный цех.

      Ответить

Добавить комментарий для Александр Степанов Отменить ответ