Проект Александра Васильева «Дачный трамвай». Часть 4
Доброго здоровья, энтузиасты дачжелдора и им сочувствующие!
Сегодня, с первыми лучами весеннего солнца, Александр Васильев расскажет нам о движителе своего дачного трамвая, а также, в фото галерее, покажет этапы строительства кузова. Пост длинный, много фотографий.
Пользуясь возможностью напоминаю всем дачжелдорстроителям – не стесняемся делиться своими наработками)))
Слово автору:
Вести с трамвайного завода )))
Часть 4 Мотор и кузов .
Вот он Китаец — электрической наружности ))) . 750 ватт 48 вольт с встроенным планетарным редуктором 1 к 5 . Комплект : мотор , контроллер , ручка газа и клеммная коробка .
Прикидываем к месту прописки .
Ставим на свои места аккумуляторы . ( 12 вольт, 18 ампер, 4 штуки )
Все аккуратно поместилось .
Кузов к тележке крепится при помощи подушек. (подушки крепления двигателя ВАЗ 2101)
Этапы изготовления кузова .
Продолжение следует .
Задаем вопросы — не стесняемся .
С уважением Александр Владимирович .
Шедеврально. Чем вызваны такие высокие пороги на площадках? Подушки от Нивы — хорошо!
И — да, если ось не точилась за один «установ» на танке, то дисковый тормоз выйдет из строя после первой же поездки.
___Cтанке__
Доброго здоровья, Алексей!
Хочу предложить Вам поделиться своим опытом в авторской рубрике. Что скажите?
Доброго времени .
Высокие пороги выполняют две задачи .
1 Балка жёсткости . В нише можно стоять — сам пробовал (115 кг)
2 Создать видимость ступенек как на старых трамваях .
От дисковых тормозов отказался давно . Диск который мелькает на фото , будет убран с оси КП .
А колея какая?
300 мм
А где территориально трамвайный завод находится?))
Санкт Петербург Александровский парк 4