Праздник в Саблино. Другая точка зрения.
Доброго здоровья, энтузиасты дачжелдоров от мала до велика!
Сегодня продолжу тему праздника, который прошел в Саблино на дороге Павла Чилина. Много фотографий и два видеоролика ждут Вас в этом посте. И, как написано в заголовке поста, это другая точка зрения на происходящее – другой ракурс съемки.
Кстати, благодаря этому ракурсу в кадр попали: Александр Васильев , Александр Матюков и Ваш покорный слуга.
Смотрите и наслаждайтесь!
Юный машинист – Валентин Палыч.
О сколько энергии в этом маленьком создании))) Ну не усидит – бежит то туда, то сюда! Надо отметить, что ребенок ждал этого дня почти неделю и нам потребовалось много сил, чтобы удержать его порывы)))
Вагонетка Александра Матюкова.
Подборка фотографий вагонетки Александра. Хорошо показаны колпары и пружинная подвеска.
Веселые катания.
Тут и сказать нечего – веселье и радость!
Во время покатушек пришлось подправить пару мест пути.
А это уже покатушки большим составом.
Теперь перейдем к видео. Первый ролик – монтаж моста.
А это уже катания.
Спасибо Павлу Чилину за предоставленный материал. Надеюсь, что такие покатушки в середине лета станут доброй традицией среди местных дачжелдорстроителей)))
ПТЭ разве разрешает езду на грузовых?;-)
Сколько интересно пассажиров было перевезено? Какой пасс поток был освоен?
Зы: Вообще конечно молодцы!Здорово. Так держать!
Конечно, на платформе ехать не совсем удобно, но пока пассажирских вагонов у Павла нет)))
Хотя к концу мы распределились так — основные силы впереди на трамвае, а слишком умные в конце на ручной дрезине)))
Добрый день Михаил! С удовольствием посмотрел. Особенно заинтересовали кадры первичного монтажа пролета моста. Серьезная работа. На кадрах, некоторые кривые визуально не большого радиуса. Вы не оценивали минимальный радиус на дороге Павла Чилина? С уважением Вячеслав.
Доброго здоровья, Вячеслав!
Насколько помню у Павла минимальный радиус 5.5 метров. А видео слегка искажает реалии)))
А что, кстати, случилось с полотном. На одном из фото видно как идет выправка пути.
И как сцепляли подвижной состав разных производителей? Автосцепки подошли?;-)
С полотном случилась просадка после сильного дождя. Подправили и поехали дальше.
Сцепляли чем придется — веревками, тросами, проволокой. Сцепки только на паре подвижных единиц — мотовоз, вагонетка-полувагон… а, ещё маленькая вагонетка с одной стороны.
Судя по последним фото (вчера) дорога Павла жива. Её чистят от снега после зимы. Жаль, конечно, что очень мало в последнее время информации (
Сергей, а где были фотки? Жаль действительно что при такой развитой ЖД, Павел не публикует здесь материал. интересно, почему.
Алексей, эти снимки на форуме 750 мм. Я там не зарегистрирован, просто иногда захожу сиотреть. Тема садовые жд.
Точнее сказать вот адрес:http://www.750mm.ru/forum/viewtopic.php?f=4&p=8611&sid=69c2265571a538984d7f938fd100762b#p8611
Видно, что дорога зимой, скорее всего, не эксплуатировалась. Там даже на одном фото видно, как в колее что то проросло. Камыш или трава торчит. Верный знак того, что движения давно не было.
На эту дорогу еще балласта бы завести, хоть песчаного, хоть просто лишнего грунта с участка. Эти голые шпалы вызывают ассоциацию с времянкой. А балласт придает конструкции массивности и солидности!
Главное чтоб использовалось.
А чтоб ей не использоваться то. Шпалы само собой со временем в землю закопаются. И травы нарастёт немерено. Если не косить каждые две недели то даже при интенсивном траффике всё зарастёт. А если техника раз в неделю едет? Без ручной откатки трава почти не вытаптывается. надо газонокосилку перед трамваем пускать.