Праздник в Саблино. Другая точка зрения.

00Доброго здоровья, энтузиасты дачжелдоров от мала до велика!
Сегодня продолжу тему праздника, который прошел в Саблино на дороге Павла Чилина. Много фотографий и два видеоролика ждут Вас в этом посте. И, как написано в заголовке поста, это другая точка зрения на происходящее – другой ракурс съемки.
Кстати, благодаря этому ракурсу в кадр попали: Александр Васильев , Александр Матюков и Ваш покорный слуга.
Смотрите и наслаждайтесь!

 

Юный машинист – Валентин Палыч.

О сколько энергии в этом маленьком создании))) Ну не усидит – бежит то туда, то сюда! Надо отметить, что ребенок ждал этого дня почти неделю и нам потребовалось много сил, чтобы удержать его порывы)))
01

02

03
04

Вагонетка Александра Матюкова.

Подборка фотографий вагонетки Александра. Хорошо показаны колпары и пружинная подвеска.
05

06

07
08

Веселые катания.

Тут и сказать нечего – веселье и радость!
09

10

11

12

13

14

15

16

17

18
19
Во время покатушек пришлось подправить пару мест пути.
20
А это уже покатушки большим составом.
21

22

23

24
25
Теперь перейдем к видео. Первый ролик – монтаж моста.

А это уже катания.

Спасибо Павлу Чилину за предоставленный материал. Надеюсь, что такие покатушки в середине лета станут доброй традицией среди местных дачжелдорстроителей)))

13 комментариев к “Праздник в Саблино. Другая точка зрения.”

  1. ПТЭ разве разрешает езду на грузовых?;-)
    Сколько интересно пассажиров было перевезено? Какой пасс поток был освоен?

    Зы: Вообще конечно молодцы!Здорово. Так держать!

    Ответить
    • Конечно, на платформе ехать не совсем удобно, но пока пассажирских вагонов у Павла нет)))
      Хотя к концу мы распределились так — основные силы впереди на трамвае, а слишком умные в конце на ручной дрезине)))

      Ответить
  2. Добрый день Михаил! С удовольствием посмотрел. Особенно заинтересовали кадры первичного монтажа пролета моста. Серьезная работа. На кадрах, некоторые кривые визуально не большого радиуса. Вы не оценивали минимальный радиус на дороге Павла Чилина? С уважением Вячеслав.

    Ответить
    • Доброго здоровья, Вячеслав!
      Насколько помню у Павла минимальный радиус 5.5 метров. А видео слегка искажает реалии)))

      Ответить
  3. А что, кстати, случилось с полотном. На одном из фото видно как идет выправка пути.
    И как сцепляли подвижной состав разных производителей? Автосцепки подошли?;-)

    Ответить
    • С полотном случилась просадка после сильного дождя. Подправили и поехали дальше.
      Сцепляли чем придется — веревками, тросами, проволокой. Сцепки только на паре подвижных единиц — мотовоз, вагонетка-полувагон… а, ещё маленькая вагонетка с одной стороны.

      Ответить
  4. На эту дорогу еще балласта бы завести, хоть песчаного, хоть просто лишнего грунта с участка. Эти голые шпалы вызывают ассоциацию с времянкой. А балласт придает конструкции массивности и солидности!

    Ответить
      • А чтоб ей не использоваться то. Шпалы само собой со временем в землю закопаются. И травы нарастёт немерено. Если не косить каждые две недели то даже при интенсивном траффике всё зарастёт. А если техника раз в неделю едет? Без ручной откатки трава почти не вытаптывается. надо газонокосилку перед трамваем пускать.

        Ответить

Оставьте комментарий