ПЗ УЖД 4.00 Четыре года в строю!

14 января 2022 года завершился четвертый год жизни переславской узкоколейки. За этот долгий и насыщенный событиями год было сделано: ничего.


Да, вот так вот. Та зима прошла на стройке кемпинга, весной строилась веськовская железная дорога. Несколько раз по весне и в начале лета запускали паровоз. Но потом настало лето, необыкновенно жаркое для нашего дождливого края. И мы просто использовали обе железные дороги по своему прямому назначению — перевозить людей и их грузы на дрезинах вдоль участков.

В принципе, в этом же режиме нон-стоп-перевозок прошла и осень.

1 декабря вместе с календарной зимой бахнула и климатическая, обрадовав арктическими минусами с Карского моря. ОВЖД встала, на ПЗУЖД жизнь теплится.

Дрезина как всегда в строю.

 

А из-за того, что в начале зимы удалось выковырить велодрезину из снежного плена, то на линии теперь и она. И, кстати, велодрезина нравится детям — они предпочитают её видимо, как понятную — технически ж это велосипед на рельсах.


В этом прошедшем году моё сердце (и руки) было занято малышкой ОВЖД, а переславская узкоколейка, оставшись практически без присмотра, доказала свою самостоятельность, основанную на простоте, надежности и легкости.

Да, неожиданное применение дачной железной дороге нашлось этой зимой. Сейчас же модно иметь баню с чаном, или же баню с купелью. А у нас теперь работает баня с железной дорогой — гости, напарившись, катаются на дрезинах. Необычное сочетание, когда идешь весь такой закутанный с озера морозным днем, а тут мимо тебя пролетают на дрезинке два голых тела с веселыми криками.


Паровоз. Он стоит вместе с пассажирским вагоном как арт-объект перед входом в отель.

 

 

 

 

По осени был свободный вечер, растопил его, погонял немного. Вот и все. Я до сих пор не питаю любви к паровозам, мне нравилось только его топить, но этой зимой, установив дома дровяной камин, больше в сторону паровоза не смотрел.


Как и прежде, считаю, что паровоз (как сложный и дорогой механизм с долгим пуском) на дачной железной дороге не нужен. Ничего он не возит. Все его цели — покатать группу редких заинтересованных гостей.

Да и вот живет как очередной арт-объект и фото-зона.


Моя любовь — дрезины. Простые, универсальные, удобные.
На этом, пожалуй, всё.

13 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.