Группа в ВКонтакте

Переславль-Залесская УЖД. Проект путевого развития.

Переславль-Залесская УЖД (ПЗ УЖД). Автор проекта — Михаил Колесников.

Доброго здоровья всем читателям блога. Сегодня мы продолжаем рассказ о самой широкой дачной железной дороге — Переславль-Залесской УЖД. И сегодня её автор Михаил Колесников расскажет о подготовленном им за эту зиму проекте развития дороги.

Кстати, весна не за горами, и если кто из наших читателей подумывает в этом сезоне начать строительство своей дачной дороги, то советую уже сейчас плотно заняться её проектированием. Как показывает практика — лето время для работы, зима для планирования. А пока слово Михаилу.

Темными лниями на рисунке обозначен существующий путь, более светлыми — планируемый. Добавится около ста метров.

Итак, не без помощи вас, за что вам всем огромное спасибо, был разработан примерный план дальнейшего путевого развития,

учитывающий все особенности нашей ужд.

Особенности таковы:

1. Хотелось создать в районе станции «Переславль» компактную «зону манёвров»,

где подвижной состав можно разворачивать и менять местами.

На этой территории будут две стрелки, поворотный круг и смотровая. Смотровая — путь, проходящий вдоль веранды, и состав на этом пути отлично будет просматриваться с зон отдыха. Так же практическая польза смотровой — перевозка грузов от автопарковки в разные уголки участка. Например: дрова, песок, гравий, стройматериалы. Пока неизвестно, будет ли построен с нуля новый поворотный круг, или перемещен уже существующий.

2. Еще одна особенность — минимум стрелок в дальней части участка.

Так как гостей за прошедшее лето у нас побывало немало, и на каждого практически невозможно уделить должного внимания, не хочется бегать и постоянно переключать им стрелки на всяких дальних разворотных треугольниках и петлях. Поэтому стрелка там есть всего одна — которая будет запираться или в положении «линия в поля» или в положении «петля». Таким образом следить нужно только за зоной маневров, которая рядом с верандой и всегда на виду и в шаговой доступности. Исключена самая главная опасность, когда кто-нибудь с разгону зайдет в закрытую стрелку.

3. Петля. Движение планируется по часовой с участием поворотного круга

или туда-сюда (от станции «Переславль» до поворотного круга и обратно).

Удобно при катании детей, их видно с веранды, в движении сразу может быть несколько единиц пс. Да, о безопасности и сигнализации никто не забывает. Петля нужна еще и для обслуживания планируемой станции, которая пока что сюрприз. Кто уже в курсе, что там будет — не раскрывайте интриги)))) Ну и в-третьих, есть велодрезина, которой просто неудобно ехать назад.

Список желаемого пс:

1. Велодрезина;

2. Вагон;

3. Платформа;

4. Тепловоз (или вариации на тему бензинового пс);

5. Ручная дрезина;

6. Травмай.

Все рассчитывается с учетом потребностей подрастающего сына: не очень большая жд, все в зоне видимости, есть как участок для маневров так и вполне себе веточка, которая опять же приходит к точке старта.

Дополнения после обсуждения и внесения поправок:

или

19 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *