Пантограф для дачного трамвая 2.
Привет, энтузиасты дачной колеи!
Сегодня продолжение рассказа об изготовлении пантографа к дачному трамваю. Как всегда много фотографий. Слово автору — Александру Васильеву.
Доброго времени дачники стальной колеи!
В эфире : Новости трамвайного завода! Да — да, опять я со своими «комиксами»))))) Продолжаю рассказ о постройке пантографа для трамвая.
Изготавливаем из полосы маятники.
Примеряем маятники на своё место
Детали синхронной тяги и сошки.
Узел синхронной тяги и сошки.
Сошки и тяги на своих местах.
Рама токоприёмника
Рама токоприёмника установлена на свое место . Извиняюсь, на всех фото рама временно закреплена обычными гвоздями.
К перемычкам боковин приварены фигурные лапки с изоляторами.
Пантограф почти готов.
Максимальный подъём пантографа
Продолжение следует .
Задаём вопросы — не стесняемся!
С уважением Александр В.
Перемычки из медной плетёнки будут?
Перемычки медные, плетёные будут и медный токоприемник . В настоящий момент осталось покрасить и поставить на трамвай . Бродит шальная мысль; поставить электро привод на подъем — опускание.
Достойная работа, выглядит классически, поздравляю Александр! По поводу привода, в конструкции видится конечный выключатель, отключающий электромотор в собранном положении пантографа. Какое примернр усилие поджатия к контактному проводу получилось? Думается не лишними будут укосины на нижних парах рычагов, это предотвратит трещинообразование около сварочных швов на тонких трубках в условиях действия вибраций и динамических знакопеременных нагрузок. С уважением.
С усилие прижатия к контактному проводу пока не мерил. К сожалению подводит качество пружин, они потихоньку проседают и усилие слабеет. Конструкция на самом деле очень крепкая и подвижная, усталостных разрушений металла думаю не будет. К стати, толщина трубки в том месте 1,5 мм. По большому счёту, кататься под стационарным контактным проводом вряд ли получится — уж очень хлопотное это дело а про вандалов с пионерами и говорить не чего . С уважением.
Для чего усы, между которыми кольцо для шнура висит?
Под рукой болтиков м 6 не было, вот и пользовался гвоздями. Ну лень было до магазина идти )))
определённо «нужно» найти возможность испытать с действующим проводом!!!!
А вот с этого момента по подробнее, пожалуйста))))
Александр! А на пару слабо))) Только мне 48-50 вольт надо .
На пару — это уже котёл нужен))) вообще я за! хоть 12, хоть 48 — зависит от способа соединения электромоторов. Уже есть два автомобильных аккумулятора, шим контроллер на 3 кВт.
А где рассказ про строительство электровоза?
загвоздка с колёсами — оказалась непреодолимая проблема. Всё остальное есть.
У этой загвоздки есть пара решений, но все они требуют капвложений. Если интересно — я на связи ( почта и телефон ).
Выглядит обалденно. Теперь покрасить надо чтоб не заржавело.
Пока металл в работе ржа его не берёт!
а как Вы добиваетесь таких чистых швов? Шлифуете после сварки или просто окалину сбиваете?
Варю полуавтоматом, он окалины не дает . Сварка происходит в среде углекислого газа.
то есть там электрод и подача газа из баллона? Супер. надо будет освоить технологию.
После того, как 19 лет тому назад попробовал варить полуавтоматом на электрод калачом не за маниш. Хотя у полуавтомата есть и минус- баллон с углекислотой который периодически требует заправки. Даешь каждому мастеру по полуавтомату!!!)))