Пантограф для дачного трамвая 2.

00Привет, энтузиасты дачной колеи!

Сегодня продолжение рассказа об изготовлении пантографа к дачному трамваю. Как всегда много фотографий.  Слово автору — Александру Васильеву.

Доброго времени дачники стальной колеи!

В эфире : Новости трамвайного завода! Да — да, опять я со своими «комиксами»))))) Продолжаю рассказ о постройке пантографа для трамвая.

Изготавливаем из полосы маятники.

DSCN1293

Примеряем маятники на своё место

DSCN1298

Детали синхронной тяги и сошки.

DSCN1301

Узел синхронной тяги и сошки.

DSCN1305

 

DSCN1307

Сошки и тяги на своих местах.

DSCN1317

DSCN1318

Рама токоприёмника

DSCN1312

DSCN1310

Рама токоприёмника установлена на свое место . Извиняюсь, на всех фото рама временно закреплена обычными гвоздями.

DSCN1332

К перемычкам боковин приварены фигурные лапки с изоляторами.

DSCN1328

Пантограф почти готов.

DSCN1337

DSCN1323

DSCN1324

Максимальный подъём пантографа

DSCN1326

DSCN1327

Продолжение следует .
Задаём вопросы — не стесняемся!

С уважением Александр В.

19 комментариев к “Пантограф для дачного трамвая 2.”

    • Перемычки медные, плетёные будут и медный токоприемник . В настоящий момент осталось покрасить и поставить на трамвай . Бродит шальная мысль; поставить электро привод на подъем — опускание.

      Ответить
  1. Достойная работа, выглядит классически, поздравляю Александр! По поводу привода, в конструкции видится конечный выключатель, отключающий электромотор в собранном положении пантографа. Какое примернр усилие поджатия к контактному проводу получилось? Думается не лишними будут укосины на нижних парах рычагов, это предотвратит трещинообразование около сварочных швов на тонких трубках в условиях действия вибраций и динамических знакопеременных нагрузок. С уважением.

    Ответить
    • С усилие прижатия к контактному проводу пока не мерил. К сожалению подводит качество пружин, они потихоньку проседают и усилие слабеет. Конструкция на самом деле очень крепкая и подвижная, усталостных разрушений металла думаю не будет. К стати, толщина трубки в том месте 1,5 мм. По большому счёту, кататься под стационарным контактным проводом вряд ли получится — уж очень хлопотное это дело а про вандалов с пионерами и говорить не чего . С уважением.

      Ответить
    • Под рукой болтиков м 6 не было, вот и пользовался гвоздями. Ну лень было до магазина идти )))

      Ответить
  2. определённо «нужно» найти возможность испытать с действующим проводом!!!!

    Ответить
  3. На пару — это уже котёл нужен))) вообще я за! хоть 12, хоть 48 — зависит от способа соединения электромоторов. Уже есть два автомобильных аккумулятора, шим контроллер на 3 кВт.

    Ответить
      • загвоздка с колёсами — оказалась непреодолимая проблема. Всё остальное есть.

        Ответить
        • У этой загвоздки есть пара решений, но все они требуют капвложений. Если интересно — я на связи ( почта и телефон ).

          Ответить
  4. После того, как 19 лет тому назад попробовал варить полуавтоматом на электрод калачом не за маниш. Хотя у полуавтомата есть и минус- баллон с углекислотой который периодически требует заправки. Даешь каждому мастеру по полуавтомату!!!)))

    Ответить

Добавить комментарий для Александр М. Отменить ответ