ММЖД 0.0 Открытие движения!

Ура, товарищи! Свершилось событие, которое ожидалось почти год и о котором мечталось не менее трёх лет: на Междуреченской микроколейной железной дороге дан старт регулярному движению подвижного состава!


Но обо всё по порядку. Прежде чем рассказать о самом открытии движения, несколько слов о подготовке. После завершения строительства пути первой очереди сразу же началась подготовка и возведение нижнего строения пути под вторую очередь.

Земляные работы наиболее трудозатратны, поэтому продвигаются не спеша. Траншея западного хода медленно, но уверенно ползёт всё дальше на север к терраске перед бытовкой. Уровень участка постепенно повышается, а траншея закапывается всё глубже в грунт.

Вынутая земля идёт на засыпку межпутья второй стрелки.

Второй стрелочный перевод конструкции Александра Степанова введён в эксплуатацию. В отличие от первой стрелки у этой удлинены контррельсы, что позволит снизить практически до нуля риск самопроизвольного переводы стрелки под ПС. Правда, пока не изготовлен переводной механизм. Новый стрелочный перевод протестирован вагоном-платформой ПУ2-01. Во всех направлениях вагон проходит стрелку плавно, никаких дефектов не выявлено. Благодаря специальной конструкции усовиков стрелка хорошо взрезается при пошёрстном движении.

Помимо второго стрелочного перевода перед открытием движения введён в эксплуатацию второй пешеходный переход. В отличие от первого, он сделан под углом 45 градусов к железнодорожному полотну.

По стостоянию на 24 июня общая длина пути Междуреченской микроколейки составляет 45,72 м. Основной путь (примерно 1/3 кольца) — 28,5 м.

Тожественный момент перерезания ленточки. В честь открытия движения были организованы покатушки на вагоне-платформе ПУ2-01 для всех членов семьи.

После открытия движения на ММЖД заработал строительный поезд, подвозящий к месту укладки песок и камень. Проведена засыпка межпутья второй стрелки. Решено использовать не щебень, а природный камень — не аутентично, зато эстетично и самобытно. Результат работы строительного поезда.

В завершение — немного украшательных доделок: второй стрелочный перевод обзавёлся предельным столбиком и планкой нижнего габарита. Такая же планка установлена у пешеходного перехода.

Вот так активно начался первый сезон эксплуатации Междуреченской микроколейки. Продолжение следует.

13 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *