ОВЖД 6.08 Итоги за июнь.
Привет, АЭСЗшники!
Дабы Вы окончательно не забыли дядю Мишу решил чиркануть пост о своём житие-бытие за июнь месяц))) Хотя, честно говоря, рассказывать то и не о чем — в основном всё время уходит на хозяйственные работы на двух участках.
В этом варианте дачная железная дорога выполняет свою непосредственную функцию — везти из точки А в точку Б, а пока разгружают и загружают отдыхать)))
Плюс к этому, на данный момент нет возможности не то, чтобы что-то сделать от начала и до конца, так и закончить уже начатое. К примеру, случилось делать проект бочки-лейки. Как всегда у нас происходит изделие нужно было сварганить ещё позавчера, а тут ещё и конь не валялся.
За неделю в депо Шушары смастерили мы усечённую версию и даже на дачу отвезли, дабы испытать. Я даже фотографировать не забывал)
В результате изделие приехало на дачу, сгрузилось, доделалось и укатилось в дальний угол — пошли дожди))) Хотя один раз попытка его задействовать была, но что-то насос не захотел нормально качать, соединения труб потекли и на этом всё заглохло.
А пока изделие не доделано и не испытано рассказа о нём не будет)
Более успешными оказались работы по озеленения около колейной территории вдоль забора. На БСК посадили ещё 100 черенков ивы и благодаря хорошей погоде практически все они прижились
Восточный перегон экспериментально засажен взошедшим, на всеобщее удивление, подсолнечником.
Правда, в рядах его, к настоящему моменту, уже убыло — улитки и слизни сожрали процентов 20-ть буквально за пару дней. Пришлось применять тяжёлую артиллерию в виде химических препаратов, дабы спасти остаток посева.
Видимо придётся заняться разведением ивы и засадить этот участок ей. Во всяком случае экспериментальная посадка срезанных веток прошла и пока полёт нормальный.
На повороте, за компостным полустанком, который, кстати говоря, ждёт своей реорганизации, в этом году было наиболее красиво — на одну из клумб пересадили астильбу и люпин, кусты многолетников заматерели и пошли в активный рост.
К концу месяца на «Грузовом дворе» начаты работы по соединению магистрального пути с депо. Для этого предполагается изготовить стрелочный перевод и кривую от него с метровой прямой врезкой. Если удастся сделать стрелку от и до, то рассказ о ней будет. Хотя, в своё время дядя Саша Васильев всё разжевал, в рот положил и остаётся только проглотить)))
Работа необходима в связи с подготовкой к введению в строй двух единиц подвижного состава, которые на накладном съезде будет не развернуть.
Первое изделие «секретное», второе — «Пчёлка». Про первое пока помолчу, а вот про «Пчёлку» пару слов скажу.
В начале июня к ней были изготовлены колёса диаметром по катанию 200 мм.
Сейчас колпары уже смонтированы на раму, установлен кузов и идут работы с электрооборудованием. Идут медленно, так как по остаточному принципу — осталось время и силы, тогда идут)))
Благодаря супер лёгкой рельсо-шпальной решётки есть возможность в квартире проводить небольшие испытания и уже первые метры «Пчёлка» своим ходом прошла)))
Кстати, рассказов об этом на «Стальной колее» не будет и не ждите. Как-то не сложилась дружба этих двух проектов. Ну может обзорно после введения в эксплуатацию напишу чего)
Но для тех, кому интересна эта работа скажу — посты пишутся и публикуются на новом блоге, который я анонсировал ещё весной, на семилетие «Стальной колеи». Там пока идут работы по наполнению, подпиливание, подкрашивание и прочее. А так как творческая Муза летом постоянно где-то болтается, то и работа идёт медленно. Поэтому его не рекламирую, всему своё время) Скажу лишь, что новый блог на «Стальную колею» не похож, от слова совсем. Формат имеет сборной солянки с уклоном в дневниковое повествование.
Вот как-то так.
В начале августа постараюсь сделать обзор работ за июль, но это не точно)))
Цитата: ….-«В результате изделие приехало на дачу, сгрузилось, доделалось и укатилось в дальний угол — пошли дожди))) «…..
Так со змей Горынычем тоже самое вышло?))
Да, нерадостная тенденция намечается на ОВЖД…)))
http://irontrack.ru/wp-content/uploads/2020/07/6.jpg
После того как заработает соединительный путь со стрелкой, накладной съезд будет ликвидирован или продолжить свою работу параллельно с новым путём?
Накладной съезд останется для выполнения своей непосредственной обязанности — с магистрали переставлять ПС на рабочие усы. А их, как показывают прикидки на будущее, будет достаточно много)
Михаил, давно хотел узнать: нет ли планов по путевому развитию или временной эксплуатации, на том втором земельном участке, что вам в этом году достался (из за сломаной ноги, я так понимаю?) Этакий филиал ОВЖД.
Свой первый опыт дорога там и проходила — перевозка дров по лежнёвке.
Как-то развивать тот участок по ОВЖД пока не планирую. Но периодически всплывает иея соединить участки жд ниткой. Там всего-то 200-ти метров)))
Если участки не соседние, как же её прокладывать? Только если какую-то быстросъёмную делать. Иначе,если класть вдоль дороги, мне кажется, очень быстро местные аборигены подсуетятся и распиля её на металлолом.
Бетонировать в середину дороги. Но это и затратно, и хлопотно.
Подвижной состав на комбинированном ходу!
На последней фотографии тележка четырёхосного вагона)))
Мушка!
Пчёлка)))
— Хотя, в своё время дядя Саша Васильев всё разжевал, в рот положил и остаётся только проглотить)))-
Те времена почти былинные , забыты потому что — лень странички блога листать и читать . Так что, дядя Миша , выкладывай и не сомневайся !…
Ну коли одобряешь, то выложу)))
про колёса интересно узнать
Чуть по позже и на другом блоге.
Чёт не совсем понял что за блог и в каком виде? Зачем другой блог если есть этот?
Алексей, видимо это канал ОВЖД на Ютубе
https://m.youtube.com/channel/UCebaHqltursk0Jii50av44Q?view_as=subscriber
Там, кстати не давно вышло интересное новое видео.
Канал на Ютубе это вложик. И он одно из составляющих нового блога.
Чуть-чуть потерпите, скоро запишу «Разговоры разговариваем» и там будет и о новом блоге, и о старом, и даже минутка юмора)))