ОВЖД 7.04 Начинаем продолжать)

Привет, АЭСЗшники!

Возвращаюсь к классическому формату блоговых постов и продолжаю летопись дачной Осьми Вершковой железной дороги)

Да, давненько я не писал в эту рубрику и, честно говоря, пришлось даже в архив залезать и смотреть последний номер публикации из этой темы. Вот как бывает.

Для начала, разминки, так сказать, будет коротенькая глава о недавней поездке на дачу и незапланированной работе на дороге.

Случилась она, поездка то бишь, в прошедшие майские праздники, порадовавшие нас своей тёплой и солнечной погодой. На этом радость, как таковая и закончилась, ибо карантинные мероприятия закрыли всё, что может продавать, окромя продуктовых лавок. Да ещё знатная зверюга перевернула нам весь дом зимою и пришлось тратить пару дней на уборку, отмывание, разбор и прочее.

И вот в один из дней случилось, как любят говорить железнодорожники, окно. Особо глобальным не заняться, а вот по мелочам можно и помастерничать)

Первым делом произвёл обход посаженной два года назад ивы.

Судя по набухающим почкам половина кустов прижилась и весьма не плохо прижилась. Уже можно резать и попробовать прорастить срезанные черенки. Плюс, жду поджидаю звонка из компании, в которой я покупал растение — должны ещё 100 шт двухметровых черенков подвезти. Так что будем этим летом загущать забор на банно-станционном комплексе)

Осматривая иву обратил внимание, что как-то стало на разъезде грязновато. Кто смотрит видео канал ОВЖД уже знает, что этот год у нас объявлен годом великой борьбы с мусором. Поэтому, пока позволяло время, взялся я немного прибраться.

Конечно, очень бы хотелось убрать торфяную кучу, но это работа комплексная и не на один день. Пока подготовишь место, пока перевезёшь, пока перекопаешь да траву подсеешь… Оставим до лета

А вот пиломатериал, лежащий за этой кучей, убрать надо

При разборе оказалось, что часть этого материала может пойти только на дрова. А у нас как раз подсохли доски, которые мы с Арсением убирали ещё в начале апреля.

И решил я всё это перепилить и в дом отвезти и там стопить. Можно, конечно, и в бочке сжечь на участке, да только что улицу топить — и так тепло))) Сказано, как говорится, сделано — хлам этот древесный распилил, в ящики загрузил, железной дорогой до Грузового двора перевез, там на машину и к бабушке на участок.

 

 

Разобравшись с дровами глянул предстоящий (в ближайшей перспективе) участок работ по нижнему строению пути. Сам путь надо тянуть за тупик, а там поворот и планируемый парадный въезд.

И если к участку до въезда вопросов не вызывает — технология строительства отработана и на него уйдёт максимум день, при наличии подготовленных материалов — то со въездом сложнее.

Дело в том, что это место сейчас предполагается зарезервировать под приём сыпучих материалов. А увозить их на участок должна железная дорога. Но! Площадка то значительно ниже расположена, чем путь надо вести! А по расчётам УГР должен быть вровень с землёй, лежащей у одиноко стоящей рябины, как минимум. А вообще хочется сделать его  вровень с дорогой.

Перепад получается сантиметров 40, не меньше. А закидывать в самосвальный кузов песок лопатой на высоту этих сорока сантиметров и ещё высоту самой вагонетки как-то не комильфо))) Надо экскаватор делать, короче, или ленточный погрузчик песка.

Но это дума на будущее, а пока убрал бой стеклотары справа от пути и сделал возможность проходить мимо тупикового упора, а не прыгать через него)))

На этом пока остановился и отправился возить сорняки с огорода на компостную кучу. Но это уже другая история, немного освящённая в пятом выпуске вложика ОВЖД

Прямая ссылка

18 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *