ОВЖД 6.07 Начинаем продолжать)

Привет, АЭСЗшники!

Возвращаюсь к классическому формату блоговых постов и продолжаю летопись дачной Осьми Вершковой железной дороги)

Да, давненько я не писал в эту рубрику и, честно говоря, пришлось даже в архив залезать и смотреть последний номер публикации из этой темы. Вот как бывает.

Для начала, разминки, так сказать, будет коротенькая глава о недавней поездке на дачу и незапланированной работе на дороге.

Случилась она, поездка то бишь, в прошедшие майские праздники, порадовавшие нас своей тёплой и солнечной погодой. На этом радость, как таковая и закончилась, ибо карантинные мероприятия закрыли всё, что может продавать, окромя продуктовых лавок. Да ещё знатная зверюга перевернула нам весь дом зимою и пришлось тратить пару дней на уборку, отмывание, разбор и прочее.

И вот в один из дней случилось, как любят говорить железнодорожники, окно. Особо глобальным не заняться, а вот по мелочам можно и помастерничать)

Первым делом произвёл обход посаженной два года назад ивы.

Судя по набухающим почкам половина кустов прижилась и весьма не плохо прижилась. Уже можно резать и попробовать прорастить срезанные черенки. Плюс, жду поджидаю звонка из компании, в которой я покупал растение — должны ещё 100 шт двухметровых черенков подвезти. Так что будем этим летом загущать забор на банно-станционном комплексе)

Осматривая иву обратил внимание, что как-то стало на разъезде грязновато. Кто смотрит видео канал ОВЖД уже знает, что этот год у нас объявлен годом великой борьбы с мусором. Поэтому, пока позволяло время, взялся я немного прибраться.

Конечно, очень бы хотелось убрать торфяную кучу, но это работа комплексная и не на один день. Пока подготовишь место, пока перевезёшь, пока перекопаешь да траву подсеешь… Оставим до лета

А вот пиломатериал, лежащий за этой кучей, убрать надо

При разборе оказалось, что часть этого материала может пойти только на дрова. А у нас как раз подсохли доски, которые мы с Арсением убирали ещё в начале апреля.

И решил я всё это перепилить и в дом отвезти и там стопить. Можно, конечно, и в бочке сжечь на участке, да только что улицу топить — и так тепло))) Сказано, как говорится, сделано — хлам этот древесный распилил, в ящики загрузил, железной дорогой до Грузового двора перевез, там на машину и к бабушке на участок.

 

 

Разобравшись с дровами глянул предстоящий (в ближайшей перспективе) участок работ по нижнему строению пути. Сам путь надо тянуть за тупик, а там поворот и планируемый парадный въезд.

И если к участку до въезда вопросов не вызывает — технология строительства отработана и на него уйдёт максимум день, при наличии подготовленных материалов — то со въездом сложнее.

Дело в том, что это место сейчас предполагается зарезервировать под приём сыпучих материалов. А увозить их на участок должна железная дорога. Но! Площадка то значительно ниже расположена, чем путь надо вести! А по расчётам УГР должен быть вровень с землёй, лежащей у одиноко стоящей рябины, как минимум. А вообще хочется сделать его  вровень с дорогой.

Перепад получается сантиметров 40, не меньше. А закидывать в самосвальный кузов песок лопатой на высоту этих сорока сантиметров и ещё высоту самой вагонетки как-то не комильфо))) Надо экскаватор делать, короче, или ленточный погрузчик песка.

Но это дума на будущее, а пока убрал бой стеклотары справа от пути и сделал возможность проходить мимо тупикового упора, а не прыгать через него)))

На этом пока остановился и отправился возить сорняки с огорода на компостную кучу. Но это уже другая история, немного освящённая в пятом выпуске вложика ОВЖД

Прямая ссылка

18 комментариев к “ОВЖД 6.07 Начинаем продолжать)”

  1. Добрый день! Насчёт бутылок от любителей выпить. ИМХО нужно забор по выше и главное не прозрачный. Тогда количество залетного мусора уменьшиться на порядок или в разы.

    Ответить
    • А вот помочь соседу добраться домой, мог бы и ДачЖелДор )) главное сделать ус к пивному ларьку и к даче соседа. )

      Ответить
      • После того лета, как поработал ларёк все близживущие садоводы написали петицию с требованием более на этом участке торговлю не производить. Петиция была принята общим собранием и закреплена со статусом «пересмотру не подлежит».

        Забор делать непрозрачным я не хочу. Увидев опыт других соседей пришёл к выводу, что загон это не для меня. Единственное исключение составляет граница по дороге. Но тут совпадают два фактора. Первый — дорога находится с севера и глухим забором можно прикрыть себя от прямого северного ветра. Второй — так как это место самое тенистое, как сейчас, так и в плане, на нём предполагается строительство депошных путей и тупиков отстоя. В этом случае глухой забор позволит «не искушать пиплов»)))

        Ответить
        • Насчёт забора. Когда то давно, ещё до основания ВТЖД, сторона участка имела вот такой низкий и прозрачный забор, а рядом с ним проходит оживленный пешеходный трафик. Так вот каждую весну, приходилось выгребать мешок мусора. Бутылки, пачки из под сигарет, упаковки от чипсов и т д. А после установки сплошного не прозрачного забора, мусорный трафик уменьшился во много раз. Практически сейчас мусора нет.

          Ответить
          • Когда мимо пешеходная дорожка идёт, то тут да, глухой забор только и поможет. А у меня ларёк работал одно лето и закрылся. Предполагаемый фельдшерский пункт будет обнесён забором, это раз, работать по расписанию с 10 до 17, это два, а в третьих вдоль этой границы я со временем высажу что-то типа шиповника, на том участке, чтоб даже к забору не подходили. Но пока надо дождаться установки самого пункта, дабы увидеть что и как будет)

            Ответить
    • Ленинградчина не Подмосковье))) У нас даже с Новгородом Великим разница в климате ощущается.

      Зверюга предположительно крыска, но видать дюже сильная зараза, коли могла дверь в сервант открыть. А дверь эта и летом толком не открывается)))

      Ответить
    • Мангуст или муравьед скорее всего. Как Кузьмич про них говорил: «места-то знатные»

      Имитация бруса гниет медленнее бруска, проверено.

      Про удобство ручной дрезины — согласен на все 100

      Ответить
      • Места то у нас и впрямь знатные — по полям лисы бегают, лоси через дороги перебегают, кабаны по лесам шныряют да еноты. Хорошо хоть косолапых нет)))

        Ответить
        • Лет сорок назад, когда я маленький был жили мы на окраине Москвы, так к нам лоси иногда до дома доходили. А место не глухое было и тогда — трамвай, метро, автобусы. Сейчас в лесу даже белок не осталось.

          Ответить
          • Из Лосиного острова постоянно к домам выходят лоси. Крайний раз этой весной видели.
            А в Измайловском парке и белки и зайцы и совы и ласки с горностаями… чего только нет. За другие островки природы не подскажу. В детстве мы больше замечали природу потому что не было каждодневной рутины.

            Ответить
            • Раньше они в Медведково были обычные гости, сейчас лес исхожен вдоль и поперёк и кроме людей в нём ни кого не встретишь. Был настоящий лес, стал парк. Раньше за МКАДом стада коров паслись на месте АШАНа. Да и сам МКАД был навроде просёлочной дороги, можно было перейти в любом месте в любое время. Божё, какой я старый!!)))

              Ответить
  2. Михаил, а где именно планируется разгрузочный пункт? Там где угол участка? Почему вровень с дорогой? Планируется не только сгружать сыпучку с камаза но и загружать ещё куда-то?

    Ответить
    • С этого места начиналось освоение участка и именно туда был сгружен песок для перевозки которого и строилась изначально ОВЖД)))
      В том месте запланирован парадный въезд и есть желание сделать его вровень с дорогой. По нему должен пройти железнодорожный путь.
      Пока, дабы Грузовой двор оставить для столярки и прочего, это место планирую под временный склад сыпучки.
      Но если сразу сделать путь в нужный уровень, то при разгрузке с Камаза всё, что ниже 40 см получается ниже УГР. Выход напрашивается только один — сразу отсыпать въезд и сразу сделать жд путь как надо. Но… Пока это не реально, а вот грузы принимать надо))) Поэтому путь желательно уложить на дно выемки. Как то так)

      Ответить

Добавить комментарий для admin Отменить ответ