Группа в ВКонтакте

Последние комментарии

ОВЖД 4.07 Подготовка началась.

Приветствую адептов дачжелдора и им сочувствующих!)))

Подготовка к нашей поездке в Тёсово, на 5-й военно-исторический фестиваль «Вторая Ударная армия – Забытый подвиг» набирает свои обороты. Уже вовсю идет работа над информационно-визуальными материалами, шьется новая форма, рассчитывается новое оборудование, а на что-то уже закупаются комплектующик.

И пока Ваше внимание не притуплено чтением текста поста и рассматриванием фотографий очень важная информация.

ВНИМАНИЕ желающим поехать в Тёсово!

Так как ехать в Тёсово из Санкт-Петербурга, скажем так, не совсем удобно нами прорабатывается возможность поездки для «Группы поддержки ОВЖД» до места фестиваля и обратно на комфортабельном микроавтобусе туристического плана. 

На данный момент картина такова: автобус 20 мест, выезд  будет от станции метро «Московская», время отъезда предположительно 8-30, время прибытия обратно 20-30. Ориентировочная стоимость  (на сегодня)  —  600 рублей с человека.

Более точная информация по этому вопросу должна  быть в конце следующей недели. Всех, кто захочет войти в «Группу поддержки ОВЖД» прошу присылать  свои заявки на почту блога irontrack@yandex.ru или писать мне в личные сообщения в ВКонтакте или Фейсбуке. Поторопитесь, набор группы закончится 2-го апреля.

Ну а я перехожу к  летописи Осьми Вершковой

Шушары.

Многофункциональный стапель для изготовления и обслуживания подвижного состава колеи в восемь вершков вступил в строй. Ура, товарищи!)))

И первой подвижной единицей, которая была обслужена, а, точнее, на нем разобрана, стала первая грузовая вагонетка.

Пока с неё были сняты колпары и стояночная тормозная система. В дальнейшем рама будет расширена,  колпары заменены на новые, а тормозная система переедет на левую сторону.

А вот и возможности для обслуживания – стапель позволяет спокойно залезть прямо до тормозных колодок.

Следующей произведенной работой был монтаж кузова «Платформа»  к раме новой грузовой вагонетки (той, что возила осенью песок).  Основываясь на полученном за годы эксплуатации предыдущего кузова опыте, в новом крепеж сделан снизу.

Кузов уже отбыл на дачу, а вот рама вагонетки ждет новые колпары и переделку стояночной тормозной системы.

На полях.

В целях подготовки к поездке в Тёсово был сделан рабочий выезд за дачным железнодорожным оборудованием, которое мы намериваемся взять с собой.  Ведь надо все помыть, подкрасить, смазать и комплексно обслужить.

Как оказалось, на даче ещё полно снега (а в городе почти весь стаял).

Но нам он был не страшен, не на тех, как говорится, напал))) Благо сил у нас было много, а времени мало.

В этот раз мы ездили втроём в составе: моя супруга ( и по совместительству моя  дачная железнодорожная муза), Павел Сугак (с ним мы осенью возили песок) и Ваш покорный слуга.

Расчистили «Грузовой двор», вытащили из депо кучу «полезного» барахла, пересчитали все и поняли, что где-то затерялся один погонный метр легкого пути. Так как я его в Шушарах не видел, а в депо он не обнаружился, встал вопрос – а где? Подумали, по вспоминали и тут  меня осенило – у разъезда «Банный» на технологическом усе остались рельсовые звенья, вероятно там!

Лопаты в руки, один чистит путь, другой садовую дорожку и вот уже мы уже на  «Водяном посте». И, по ходу дела,  собираем «полезности». Вот, например, поворотный или заградительный брус.

И дальше в путь

А на «Водяном» чистовая уборка)))

И вот уже разъезд «Банный», а метрового рельсового звена нет! Идет совещание, на повестке дня  вопрос – где искать?

Как потом оказалось, звено было в Шушарах – попало между двумя двухметровыми звеньями  и его было не видно.

А мы, тем временем, воспользовавшись вычищенным путем, решили проверить ручную дрезину «Мушка», посдирать с её колес  ржавчину)))

За зиму ни чего в ней не изменилось, в паре мест появилась ржавчинка, но это пустяки. Единственное, что надо сделать – противовесы на маховик для лучшего прохождения мертвых точек.

После этого проверили всё «полезное», ещё раз прошустрили депо – а вдруг чего забыли? – и приступили к загрузке в город.

Теперь в Шушарах надо по шуршать  —  зачистить, подкрасить, помыть и тд и тп. Особенно плохо пережили эту зиму деревянные конструкции. Краска отваливается просто пластами, а под ней посиневшая древесина. Ну, нам работать не привыкать – разберем, зачистим, покрасим, соберем.

Кстати, пока есть возможность увидеть и потрогать, да и прокатиться на Мушке в городе – пишите на почту и в ЛС, о встрече договоримся.

Что ещё сказать…  А, приезжал в Шушары Александр Матюков, пилили полосу для рессор. Скоро будем пилить-крутить раму для ГЭТа. Но это уже другая история)))

19 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *