ОВЖД. Плановые хозработы

00Доброго здоровья, энтузиасты дачжелдоров колей от мала до велика!
На этих выходных было у меня желание снять вторую часть «Трилогии 2015 года», но… аккумулятор на видео камере окончательно сдох, а фотоаппарат я как-то прозевал зарядить. А когда зарядил, то времени снимать уже не было, ибо случился в прошедшее воскресение праздник на Саблинской земле в угодьях Павла Чилина, куда я был приглашен и о котором Вы узнаете из спецпоста на этой неделе.
Мы же вернемся к нашим баранам, как говорят французы)))
Хозяйственные работы во второй половине лета выходят на первый план. Но радует тот факт, что осьми вершковая железная дорога принимает в них непосредственное участие.
Хотя вначале поста позволю себе сделать лирическое отступление навеянное комментарием нашего постоянного читателя Вячеслава. На данный момент у меня начато строительство хозяйственного комплекса, которое включает в себя одно строение для двух целей – хранения дров и отхожего места. К сожалению туалет вначале проектировался, как отдельно стоящая единица. Но планы переигрались и теперь пришлось выполнить определенные земляные работы, рассказ о которых я начал в предыдущем посте.
Итак, котлован под пристройку был вырыт, застелен геотекстилем и ждал засыпки песком.
01
Далее на первый план вышла вагонетка и юные помощники
02
Самосвальный кузов ставить не стал по причине невозможности подъезда прямо к месту выгрузки. А перекидывать песок ещё раз не хотелось. Поэтому взяли восемь оцинкованных ведер емкостью от 10 л и более.
03
Далее наступал самый приятный момент работы – по сигналу «Габарит!» у вагонетки отпускался стояночный тормоз и она весьма шустро катилась почти до места разгрузки. Я же, в это время, шел сзади напевая оптимистичные мелодии.
04
По прибытию вагонетка разгружалась
05
06
За 5-ть часов с обедом, тромбовкой и проливкой каждого слоя работа была выполнена. Объем перевезенного песка около 3 м куб.

07
В это же время (Наконец-то!) были выкопаны тюльпаны из клумбы, которая образовалась у тупика.
08
Теперь, по прошествии недели, когда перекопанная земля осядет, клумба будет засажена газонной травой.
А пока едем в депо)))
09
Надеюсь, что в ближайшие выходные мне удастся доснять вторую серию трилогии, а пока ждите отчета о празднике в Саблино.
Всем пока!

7 комментариев к записи “ОВЖД. Плановые хозработы”

  • nashpoezd:

    Здорово, Михайло!
    Каков уклон пути? Тачка садовая ( там на фотографиях ее видно) используется как то или уже ушла в прошлое, после постройки ЖД?

    • Михайло Орехов:

      Уклон пути на этом участке 30 см на 16 метров. К концу уклона тачка развивает скорость выше скорости шага человека. Я, во всяком случае, за ней бежал легкой трусцой)))
      Тачка используется, но основная нагрузка перекладывается на железную дорогу. То есть, если надо подвезти пару тачек, то конечно тачкой. А если кубометр сыпучки, то тачка в сторону)))

  • nashpoezd:

    Еще вопрос возник, какой тоннаж пропущен за время эксплуатации дороги? Сколько тонн грузов перевезено, есть ли примерные данные?

    • Михайло Орехов:

      По тоннажу сказать сложно… Если прикинуть на вскидку… 5 кубов сырых дров + 11-12 кубов песка + куба два щебня + 3 куба песка… а уж про воду я и не вспомню))) Там только с первой поездкой (заправка баков + полив всего огорода) 3 тысячи литров было, как минимум. А сейчас я уже и не считаю)))
      Плюс к этому дорога возит инструмент, а его порой бывает прилично. Ну и по мелочам — рельсы, шпалы, тротуарная плитка и т.д.

      • Вячеслав:

        Добрый вечер Михаил! Дорога замечательно делает свое дело. Песчаная подушка впечатляет. А затем, бетонная плитка и легкое строение? Инструмента когда возишся целый день к вечеру действительно приличная куча, откуда только берется.Рельсы вроде ржавеют местами, надо красить. С уважением Вячеслав.

        • Михайло Орехов:

          Добрый вечер, Вячеслав!
          Рельсы ждут хорошей погоды)))
          Фундамент будет ленточный 25х30 под оба строения сразу (одна общая стена) Была мысль плитку положить, но… решил перебдеть)))

          • Вячеслав:

            Михаил, выбор типа фундамента вопрос не простой. Самая главная проблема это пучение грунта. Если правильно, песчаная подушка должна быть засыпана на глубину промерзания грунта.Как правило засыпается половина глубины залегания ленточного фундамента.Т.е. верхний песчаной засыпки ниже уровня земли (даже для плитных фундаментов). Песок должен быть не пылеватым, но крупным. Если так, то лучший вариант по Вашей подушке это плитный фундамент(однако остается вопрос уровня засыпки) Один из экономичных фундаментов под легкие строения это столбчатый фундамент с последующей установкой забирки между столбами. В общем случае нагрузка на зыбкие грунты от ленточных и солбчатых фундаментов не должна превышать 2,5 кг/см.кв. Это вкраце, ошибки по фундаментам дорого обходятся проверил на собственной шкуре.С уважением Вячеслав.

Оставить комментарий

Карта посещаемости
Map
Для новичков.
sad12-09_6

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Рубрики
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Речь Л.М. Кагоновича
... от стрелочника до наркома все одинаково важны, все одинаково выполняют великую задачу обеспечения бесперебойной работы нашего ... железнодорожного транспорта! sad12-09_6

Календарь
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив
Статистика