Группа в ВКонтакте

Последние комментарии

ОВЖД. Обработка рельс и продолжение строительства.

00Доброго здоровья, строители дачжелдоров и им сочувствующие!

Как Вы живете-поживаете? Что строите, к чему подготавливаетесь? Как-то тихо в последнее время стало. Уж не по городским ли норкам разбежались энтузиасты дачной колеи?

А у нас все идет своим чередом. Осень входит в свои права. Ночи стали холодными, дни зачастую дождливыми. Темнеет рано, уже в 20-00 без электрического света можно только лишь ходить-бродить да не спотыкаться. Но работать надо… Работать, что есть силы, каждую минуту, не смотря на дождь, холод и темноту.
А работа, скажу Вам, у меня сейчас весьма ответственная. Подготовка к покраске и покраска рельс. И если с боков и верхняя часть рельса будет доступна для последующих действий и после монтажа рельсовых звеньев, то нижняя часть рельса будет уже недоступна. Поэтому приходится тщательно зашкуривать поверхность, особенно в местах стыков и сварок.
01

02
Так как погода не балует, время высыхания грунтовки возросло в геометрической прогрессии по отношению к температуре окружающего воздуха. Поэтому было принято решение красить низ и бока быстро сохнущей краской 3 в 1. Время её высыхания при температуре 20 градусов около 10 минут. Вечером, когда градусник падает до 6-9 градусов на её просушку уходит около получаса. И хотя с ней приходится один раз проходить, как бы грунтуя поверхность, а второй раз уже прокрашивая в чистовую, но времени все равно экономиться прилично. Хотя нижнюю сторону я пройду ещё раз – третий. Тут уж, как говориться, кашу маслом не испортишь)))

03

Но по мере работы возникло у меня пару вопросов.
Во-первых, как поступить с внутренней полостью трубы? Чем бы её там обработать? Зачистить не представляется возможным – если только придумывать какой-то пыж и проталкивать его аки в пушечном стволу))) Но чем обработать после него?
Был вариант залить в трубу, предварительно заткнув её с одной стороны, машинное масло. Залить, поболтать, слить основное, а оставшаяся пленка будет предотвращать внутренние стенки трубы от ржавления. Или есть ещё способы? А?
Во-вторых, часть пути в этот год покраске не подвергнется ( я просто физически не успею), но путь уже ржавенький и очень не хочется, чтобы процесс этот продолжался. Опять вопрос – что делать? Как без демонтажа «законсервировать» рельс до следующей весны?
Был вариант взять литол и натереть им рельс с доступных сторон. Помните, раньше инструмент и запчасти для машин поставлялись в пропитанной литолом крафт-бумаге? Или есть какие мысли у Вас, господа дачных железных дорог владельцы?
Конечно, на горизонте возникает и главный на сегодня вопрос – как сделать подуклонку. Сделать просто, дешево и сердито. Но до его решения ещё есть неделька другая, а вот озвученные выше нуждаются в срочном ответе.
Думайте, предлагайте, будем обсуждать.

Из прочих дел.

Ускоренными темпами ведутся работы на станции «Грузовой двор». Сейчас начат процесс укладки дренажной трубы в канаву. После буду делать опалубку для заливки, варить арматуру и заливаться.
Путь должен практически упереться в ворота.
04
А пока копается траншея под трубу, извлеченной земной породой засыпается территория вдоль восточного хода. Разница в высоте между моим нижним строением пути и участком соседа составляет до 40-ка сантиметров. Чтобы как-то снивелировать данную погрешность приходиться довольно много работать. Сначала кидаю всякую требуху слоем в 20-30 см(глина, щебень известковый ), затем почва поприличнее, слой 5-10 см (глина вперемежку с землей и песком), а уже в конце слой чернозема высотой в 2-3 см. Для газонной травы этого должно вполне хватить. Тем более, что со стороны соседа есть задумка посадить топинамбур, а со своей стороны смесь медоносов. И пусть они себе растут, цветут и глаз мой радуют.
05
На этом пока все. Жду Ваших рацпредложений.

11 комментариев

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *