ОВЖД 2.22 Красочный облом.
И снова здравствуйте, строители дачных железных дорог и им сочувствующие да мимо проходящие!)))
Что-то как-то тихо этой осенью на блоге… Уж не перед бурей ли затишье, господа дачжелдоровцы? А?))) Ну да подождем, подождем.
А на дачной осьми вершковой железной дороге работы идут своим чередом. И хотя в целом продвижение можно назвать хорошим, да только и без ложек дёгтя не обходится. Ещё и похолодало на Ленинградчине, пора и дровишек на зиму для депо в Шушарах заготовить, да все руки не доходят. Видать скоро наступит ледниковый период в отдельно взятом гараже)))
Ну давайте о делах поговорим.
Путь.
Потихоньку начал собирать недостающие участки-вставки в 1,5 и 2,5 метра.
Да только трудовой порыв пришлось быстро свернуть – забыл в городе карточки подуклонки))) В связи с этим появилась мысль сделать технологические карты работ с полным описанием материалов, инструмента, этапов сборки и обработки. А то пока все в одном месте было — проблем не было. А как расползлось по гаражам, так начались проблемы.
Ну да зато собрал сваренный из остатков и обрезков тупичок для магистрального пути.
Доску пока монтировать не стал – надо прикинуть по буферам вагонеток.
Кузов «Платформа»
По ходу дела собрал кузов «Платформу». Низ сделал из досок, которые были использованы в первом его варианте за исключением досок с технологическими отверстиями. Поэтому ширина досок различна.
Борта решил сделать из фанеры толщиной 10мм. По замыслу борта делались быстросъемными из профтрубы 25х25 мм. И все было хорошо пока не дошло дело до покраски. А с ней случился красочный облом)))
Дело было так – купил банку краски той же самой фирмы и того же цвета, что и два года назад. Покрасил заготовки, положил сохнуть… день лежат — липнут, два лежат — липнут… Неделя прошла! А воз и ныне там…
Теперь придется накрашенное снимать (благо оно шпателем, как теплое масло снимается), зачищать, покупать новую банку краски и повторять операцию.
Но пробную сборку я все же сделал)))
А вот со снятыми бортами
Жаль, конечно, потраченного времени на покраску, но да не будем унывать, а перейдем к
Новая вагонетка.
К собранной раме добавились колесные пары. К сожалению, колеса имеют маленький диаметр и точились для будущего детского пассажирского вагона. С большими колесами пока… скажем так – работа идет)))
В раме уже стоит основание под гидравлический домкрат и сам домкрат и ждет прикидки самосвального кузова
Самосвальный кузов.
С ним работа идет рывками и толчками))) Пока все остановилось на моменте подгонки заднего элемента опрокидывания.
Подгонка занимает много времени, но попутно успел открасить готовые борта
Краска старая, двухгодичной давности, но сохнет влет)))
Прочее.
Из прочего… Даже и не знаю, что сказать. Ну вот стенд ждет переделки, точнее наклейке новых фотографий. На фото самые стойкие солдатики. Остальные либо выгорели на солнце (все-таки надо стенд убирать с улицы), либо отвалились от двухстороннего скотча.
А вот, кстати, стоит долгострой – Пчёлка! И как не хотел я её к третьей годовщине доделать, но видать это будет уже в четвертом сезоне.
Кстати, а что-то все молчат на счет поездки 4-го ноября на праздник посвященный 3-й годовщины официального открытия ОВЖД? Или ни кому это не интересно? Я, конечно, в любом случае праздник устрою, но Вы упустите шанс все потрогать, покататься, поговорить в живую… В общем, думайте сами, решайте сами)))
4 ноября обещаю быть. Отпрошусь с работы.
О! Первая ласточка!)))
Кстати, 4-го общегосударственный праздник))) Конечно, он посвящен не ОВЖД, но работать вроде ни кто не будет.
Закралась мысль, что юбилей на сутки затянется :)
Ну это как разойдемся)))
Доброго здравия! Как вам удается такие работы выполнять: и дорогу строить , и подвижной состав одновременно?
Михаил, насколько хватает краски (рельс)?
Если на диване не лежать. а в десять-одинацать только с гаража приходить, то и времени на все хватит))) Хотя, если честно, то это, во-первых, выматывает жутко, а, во-вторых, времени все равно не хватает)))
По краске — честно говоря не замечал расхода. Дело в том, что эта краска используется и на рельсы, и на дополнительные элементы, и ещё по хозяйству.
Извиняюсь, не точно сказал. Имелось ввиду, на сколько краски хватает по времени? До следующей, так сказать, покраски.
Если покрасил и стоит в сторонке, то стоит и стоит. Если работает (боковая поверхность рельс, рама вагонетки), то на пару точно. Если эксплуатация постоянна (верхняя поверхность рельс), то от месяца (пятно контакта колеса с рельсом).