ОВЖД 2.22 Красочный облом.

Эмблема ОВЖД.И снова здравствуйте, строители дачных железных дорог и им сочувствующие да мимо проходящие!)))

Что-то как-то тихо этой осенью на блоге… Уж не перед бурей ли затишье, господа дачжелдоровцы? А?)))  Ну да подождем, подождем.

А на дачной осьми вершковой железной дороге работы идут своим чередом. И хотя в целом продвижение можно назвать хорошим, да только и без ложек дёгтя не обходится. Ещё и похолодало на Ленинградчине, пора и дровишек на зиму для депо в Шушарах заготовить, да все руки не доходят. Видать скоро наступит ледниковый период в отдельно взятом гараже)))

Ну давайте о делах поговорим.

Путь.

Потихоньку начал собирать недостающие участки-вставки в 1,5 и 2,5 метра.

01

Да только трудовой порыв пришлось быстро свернуть – забыл в городе карточки подуклонки))) В связи с этим появилась мысль сделать технологические карты работ с полным описанием материалов, инструмента, этапов сборки и обработки.  А то пока все в одном месте было —  проблем не было. А как расползлось по гаражам, так начались проблемы.

Ну да зато собрал сваренный из остатков и обрезков тупичок для магистрального пути.

02

03

Доску пока монтировать не стал – надо прикинуть по буферам вагонеток.

Кузов «Платформа»

По ходу дела собрал кузов «Платформу».  Низ сделал из досок, которые были использованы в первом его варианте за исключением досок с технологическими отверстиями. Поэтому  ширина досок различна.

04

Борта решил сделать из фанеры толщиной 10мм. По замыслу борта делались быстросъемными из профтрубы 25х25 мм. И все было хорошо пока не дошло дело до покраски. А с ней случился красочный облом)))

Дело было так – купил банку краски той же самой фирмы и того же цвета, что и два года назад. Покрасил заготовки, положил сохнуть… день лежат — липнут, два лежат —  липнут… Неделя прошла! А воз и ныне там…

Теперь придется накрашенное снимать (благо оно шпателем, как теплое масло снимается),  зачищать, покупать новую банку краски и повторять операцию.

Но пробную сборку я все же сделал)))

05

06

А вот со снятыми бортами

07

Жаль, конечно, потраченного времени на покраску, но да не будем унывать, а перейдем к

Новая вагонетка.

К собранной раме добавились колесные пары. К сожалению, колеса имеют маленький диаметр  и точились для будущего детского пассажирского вагона. С большими колесами пока… скажем так – работа идет)))

08

В раме уже стоит основание под гидравлический домкрат и сам домкрат и ждет прикидки самосвального кузова

09

Самосвальный кузов.

С ним работа идет рывками и толчками))) Пока все остановилось на моменте подгонки заднего элемента опрокидывания.

10

Подгонка занимает много времени, но попутно успел открасить готовые борта

11

Краска старая, двухгодичной давности, но сохнет влет)))

Прочее.

Из прочего… Даже и не знаю, что сказать. Ну вот стенд ждет переделки, точнее наклейке новых фотографий.  На фото самые стойкие солдатики. Остальные либо выгорели на солнце (все-таки надо стенд убирать с улицы), либо отвалились от двухстороннего скотча.

12

А вот, кстати, стоит долгострой – Пчёлка! И как не хотел я её к третьей годовщине доделать, но видать это будет уже в четвертом сезоне.

13

Кстати, а что-то все молчат на счет поездки 4-го ноября на праздник посвященный 3-й годовщины официального открытия ОВЖД? Или ни кому это не интересно? Я, конечно, в любом случае праздник устрою, но Вы упустите шанс все потрогать, покататься, поговорить в живую…  В общем, думайте сами, решайте сами)))

8 комментариев к “ОВЖД 2.22 Красочный облом.”

    • О! Первая ласточка!)))
      Кстати, 4-го общегосударственный праздник))) Конечно, он посвящен не ОВЖД, но работать вроде ни кто не будет.

      Ответить
  1. Доброго здравия! Как вам удается такие работы выполнять: и дорогу строить , и подвижной состав одновременно?
    Михаил, насколько хватает краски (рельс)?

    Ответить
    • Если на диване не лежать. а в десять-одинацать только с гаража приходить, то и времени на все хватит))) Хотя, если честно, то это, во-первых, выматывает жутко, а, во-вторых, времени все равно не хватает)))
      По краске — честно говоря не замечал расхода. Дело в том, что эта краска используется и на рельсы, и на дополнительные элементы, и ещё по хозяйству.

      Ответить
      • Извиняюсь, не точно сказал. Имелось ввиду, на сколько краски хватает по времени? До следующей, так сказать, покраски.

        Ответить
        • Если покрасил и стоит в сторонке, то стоит и стоит. Если работает (боковая поверхность рельс, рама вагонетки), то на пару точно. Если эксплуатация постоянна (верхняя поверхность рельс), то от месяца (пятно контакта колеса с рельсом).

          Ответить

Добавить комментарий для nashpoezd Отменить ответ