ОВЖД. Восточный ход 3

00Доброго здоровья, строители дачжелдоров всех колей и им сочувствующие!
Продолжаю рассказ о строительстве перегона между двумя станциям. Сегодня третий и четвертый день работ.
И так

День третий.

С ночи идет дождь. То сильнее, то слабее, то морось. Но работать надо. Почва под ногами превращается в месиво, скользишь, как на катке. Поэтому решено было идти от песка, потихоньку застилая котлован геотекстилем и присыпая песком.
Первый участок выпал на старый фундамент. Благодаря изготовленному накануне шаблону почву под ним выровняли достаточно быстро. Затем из кусков геотекстиля, оставшихся с предыдущих работ, застелили траншею и присыпали песком слоем сантиметров 6-7-мь.
01

02
А дождик льет…
Второй участок длиной метров в пять прошли не так быстро, но и засад особых не встретили.
03
А дождь все идет… но в небе появляются просветы.
Третий участок требовал подсыпки. Тратить на неё песок было экономически не выгодно. Поэтому изыскали внутренние резервы – оставшаяся после подготовки въезда земля. Правда землей это назвать сложно, скорее запачканная землей глина.
Выровняли по шаблону, застелили, присыпали.
04
Проглянуло солнце, посвятило минут пять и пошел дождь…
Участок номер четыре – последний прямой перед закруглением – преподнес сюрприз
05
Но нас это уже остановить не могло – выкопали, выровняли, присыпали
06

07
Дети не могли оставаться в стороне процесса и, пока были моменты без дождя, самоотверженно помогали строительству, кто как мог.
08

09
И вот началось закругление… Да, похоже, что в первый день мы несколько перестарались… Но отступать нельзя, только вперед!
Замеряем, засыпаем, тромбуем… А земля под ногами, как густая сметана…
10

11
Но тут наступает время обеда. И не то, чтобы обед по расписанию, а, просто, необходимо было съездить за дренажной трубой на стройбазу. Поэтому решили совместить полезное с приятным.
Поездка оказалась удачной и вот она – труба!
12
Так как участок имеет уклон именно в это место, то, по договоренности с соседями сюда будет устроен перелив дренажного колодца. Но это уже к дороге не относится.
И уже по накатанной технологии – подсыпаем, тромбуем, укладываем, подсыпаем.
13

14
К вечеру дорога была готова к основной засыпке песком
15

16

День четвертый.

Засыпка происходила при помощи двух тачек. Хотел сделать кузов на вагонетку с отсыпкой вперед, но, посчитав временные трудозатраты, от этой идеи отказался.
Работа строилась по простой схеме: пока одну тачку нагружают, другую опорожняют. Нагружателей было трое, опорожнятелей – один основной и на подхвате, кто хотел походить.
17

18

19
А я в это время наслаждался свежим воздухом, крепким чаем и солнечной погодой)))
20
Часа через три все было закончено – песок отсыпан до предполагаемого уровня и утрамбован по центральной линии.
21

22
А куча практически ушла…
23
Что дальше? Во-первых, трамбовка по всей площади, во-вторых, отсыпка гранитной щебенкой (заподлицо с ограничивающей доской), в-третьих, переборка пути (зачистка, покраска), в четвертых, укладка пути (со всеми уклонами и прочим), в-пятых, косметические работы (посадка травы, установка вспомогательного оборудования).
Вроде бы и все, только когда это успеть?)))

Оставить комментарий

Карта блога

sad12-09_6

Рубрики
Полезные материалы.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Архив
Дачная колея на выезде.
sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

sad12-09_6

Дополнительные площадки.
sad12-09_6

sad12-09_6

Карта посещаемости
Map
Статистика